Итак, в счастливом браке уже прожито несколько лет, жизнь устоялась и вертится по одному и тому же сценарию: дом-работа-дом, а затем ужин-телевизор-сон. Начинает отчаянно хотеться романтики. Партнер, сидящий рядом на диване, становится скучным. В такой ситуации нужно начинать активно действовать, и как можно скорее. Ведь затянувшаяся скука в браке грозит полным развалом отношений!
Но как же добавить в жизнь больше ярких красок, разнообразить быт и вновь испытать давно забытые порывы страсти? Лучший способ — играть в ролевые игры с мужем. Это поможет открыть природную сексуальность, проявить ее с новых, порой неожиданных сторон.
Самый популярный сценарий
Какие же самые популярные ролевые игры с мужем? Медсестра и врач — вот главные вымышленные герои супружеского ложа. Эта фантазия занимает многих мужчин и женщин.
Примерных сценариев может быть три: доктор и пациент, медсестра и мнимый больной, врач и неопытная медсестра.
Чтобы разыграть такой сценарий, потребуется совсем немного аксессуаров: белый халатик, чулки, эротическое белье и любые медицинские инструменты.
Начать может как мужчина, изображающий врача, проводящего осмотр, так и женщина, играющая роль того же врача или юной сестрички.
Возможны разнообразные стили поведения:
- молодая девушка не осознаёт, как возбуждается пациент, глядя на ее прелести;
- сексапильная медсестра как бы случайно демонстрирует свои соблазнительные формы во время проведения процедур;
- роковая соблазнительница прописывает секс в качестве лекарства.
Конспект сюжетно — ролевой игры «Военный госпиталь» для детей старшего дошкольного возраста
- познакомить с профессиями в военном госпитале;
- отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;
- продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли;
- воспитывать чувства патриотизма, уважения и сопереживания к военным врачам и защитникам родины, благодарность за их тяжелый труд;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь.
В: Врачи бывают разные, есть среди них и такие, у кого на плечах — погоны. Это военные врачи. Военный врач — профессия непростая, но чрезвычайно нужная. Главная задача военврача – спасать жизни раненных солдат. А помогают военным врачам в их нелегкой работе военные медсестры и санитары.
В:Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «
Военный госпиталь
»
В:Что такое госпиталь? (больница для раненых бойцов)
В: В нашей игре военный госпитальнаходится рядом с передовой, где наши бойцы сражаются с врагом. Задача нашего госпиталя —
оказать первую помощь раненым бойцам и отправить их в тыл подальше от линии фронта, где в безопасности, они будут лечиться до выздоровления.
В:Давайте, вспомним какую работу выполняют врачи, какую медсестры, какую санитарки. ( главврач руководит работой военного госпиталя, врачи-хирурги проводят операции, вытаскивают у раненых бойцов пули и осколки, зашивают раны, назначают лекарства, медсестры выполняют назначения врача: делают перевязки раненым, дают лекарства, делают уколы, санитарки ухаживают за ранеными, кормят их, меняют им белье, помогают умыться.)
Воспитатель распределяет роли (главврач — воспитатель, врач приемного покоя, медсестра, санитарки – девочки, мальчики — солдаты).
В: Медицинскому персоналу приготовится к работе, прибыла машина с ранеными.
Гл. врач: Санитаркам и медсестрам помочь раненым, доставить их в приемный покой.
Санитарки и медсестры приводят раненых в приемный покой.
Гл. врач: Первыми на осмотр, проводите тяжелораненых бойцов.
Медсестра докладывает врачу приемного покоя: боец Елисей Королев, ранение в голову осколком мины. Врач осматривает бойца и отправляет в операционную. В операционной врач-хирург и медсестра извлекают осколок, зашивают рану и переводят бойца в палату.
Медсестра врачу: Боец Иван Клименко, пулевое ранение в руку.
Врач приемного покоя: Бойцу нужна перевязка. Медсестра, проведите бойца в процедурный кабинет. Медсестра проводит бойца в процедурный кабинет, обрабатывает рану и делает перевязку. Санитарка проводит бойца в палату.
Медсестра врачу: Боец Александр Коркишко, без сознания, слабое сердцебиение. Врач осматривает бойца, дает распоряжения медсестре. Бойцу оказывают медицинскую помощь.
Медсестра врачу: Сержант Мирон Дацко, пулевое ранение ноги. Врач осматривает рану и отправляет бойца в операционную. Врач-хирург проводит операцию. Санитарка переводит бойца в палату.
Врач и медсестры проводят обход раненых бойцов в палате. Справляются об их самочувствии, и врач назначает им лечебные процедуры.
Медсестра санитаркам: Раненых необходимо накормить и провести гигиенические процедуры. Санитарки ухаживают за ранеными.
Врач медсестрам: Скоро прибудет машина для доставки раненых в тыл. Прошу подготовить раненых и документы.
Медсестры проводят процедуры с ранеными и готовят документы.
Прибывает машина. Санитарки помогают раненым сесть в машину и машина уезжает в тыл.
Гл. врач собирает медицинский персонал: сегодня мы оказали медицинскую помощь раненым бойцам, прибывшим к нам с передовой и отправили их в тыл. Спасибо всем за работу. Сейчас нам необходимо готовится к приему новых раненых с передовой, прошу всех приступить к работе.
В: Ребята сегодня вы поняли, какая трудная профессия у военного медика – т.е врача, медсестры, санитара, от них зависили миллионы жизней.
Воспитатель читает стихотворение:
Слава и честь военным врачам, Вам приходилось не спать по ночам. Многим бойцам спасали Вы жизнь, Им говоря, держись брат держись. Пули, осколки, презренный металл, Доктор из русских солдат вынимал. Один за одним, поступают ребята, «Трёхсотых» не мало, война виновата. Сёстры спешат на подмогу бойцам, Словно хотят заменить их них мам. Всего насмотрелись, всего повидали, Солдат умирал – в сторонке рыдали. Пули свистят, взрываются бомбы. Врачам на войне хватает работы. Вновь операция, снова борьба. За жизнь пацанов бой ведут доктора. Далёко от дома, не видя родных, Спасали от смерти ребят молодых. Они благодарны останутся Вам, Дай Бог Всем здоровья медсёстрам, врачам. Со смертью играли Вы в этих боях, Она отступала на Ваших глазах. Вы делали всё, чтобы выжил солдат, Чтоб больше домой возвратилось ребят *****
Глупенькая провинциалка и ее работодатель
Молодая неопытная девушка, работающая в богатом доме, и хамоватый сын хозяина — вот еще один сюжет, по которому могут проходить ролевые игры с мужем. В униформе горничной, чулках и туфлях на высоком каблуке девушка прохаживается перед своим партнером, смахивая пыль пушистой щеткой и часто наклоняясь, чтобы что-то поднять. Он начинает грубо приставать. И конечно, глупенькая провинциалка никак не может противостоять своему работодателю.
Такие ролевые игры с мужем потребуют совсем немного реквизитов. Щетку для пыли можно купить в ближайшем хозяйственном магазине. А туфли и чулки должны быть в гардеробе каждой уважающей себя молодой женщины.
Что касается платья горничной, то оно должно быть коротким с максимально открытым верхом. Можно купить готовый вариант или же украсить обычное платье с помощью простого былого кружева.
Неопытная школьница
Эта фантазия очень распространена в японской сексуальной культуре. Короткие юбочки и белые носочки в сочетании с прической из двух хвостиков возбуждают многих мужчин по всему миру. Возможно, это фантазия прочно войдет и в ваши ролевые игры с мужем.
Подобрать костюм достаточно просто. В этом сценарии главное — соответствующее поведение. Партнерша должна представить, что она совсем юная девочка, знающая о сексе только лишь из рассказов подружек. И партнер — взрослый мужчина — хочет ее всем премудростям научить. А за выполненные на «отлично» задания он обещает ей дать вкусную конфету.
Новые ролевые игры с мужем: описание
Если вы все таки решились играть в ролевые игры с мужем, сценарий стоит продумать заранее. Следующие пять вариантов заставят активно работать фантазию, и ближайшая ночь точно не будет скучной.
1. Самые распространенные ролевые игры с мужем: врач осматривает пациента. Например, жена пришла на прием к дерматологу и разыгрывает следующий диалог:
Доктор: Здравствуйте. Присаживайтесь. На что жалуетесь?
Пациентка: Вы знаете, какие-то пятна появились на моей шее… вот здесь (указывает, проводя рукой по шее по направлению к груди).
Дерматолог (осматривает): В этом нет ничего страшного, всего лишь укус насекомого.
Пациентка: Да? А я так испугалась, потому и примчалась на прием.
Дерматолог: Все верно. Со здоровьем шутить нельзя. Возможно, есть еще какие-то жалобы? Больше нигде пятен нет?
Пациентка: Ой, доктор! Кажется, на спине тоже есть небольшие покраснения.
Доктор: Снимайте рубашку, их следует незамедлительно осмотреть…
2. В рядовых сценах на стадионе, во время матча, тоже могут возникнуть моменты эротики. Представим диалог между продавцом напитков и болельщицей:
Продавец: Вода, соки, семечки, мороженое!
Болельщица: Дайте мне пол-литра минералки и стакан семечек. Сколько это будет стоит?
Продавец: Всего 40 рублей и… ваши трусики…
3. Интересная сцена может разыграться даже в подъезде городской многоэтажки. Представьте, что на площадке к незнакомцу подходит очень подозрительная жительница и начинает допытываться…
Подозрительная жительница: Здравствуйте. Вы к кому пришли? Почему вы стоите на площадке уже полчаса? Чего ждете?
Незнакомец: Ну… вы знаете… я друг Андрея с третьего этажа.
Подозрительная женщина: Какого Андрея? К нему вообще никто не ходит. А что у вас в пакете? Вы что — наркоман?
Незнакомец: Да нет, что вы!
Подозрительная женщина: Я сейчас в милицию позвоню! Но… если вы кое-что для меня сделаете…
4. Ежедневные перепалки на форумах также могу стать часть интимной жизни. Представим диалог блогера и тролля в комментариях:
Блогер: Пить чай в компании любимой кошки — вот что действительно приносит мне удовольствие.
Тролль: Это полная чушь. Самое глупое, что я прочитал за весь день в Интернете.
Блогер: Как? Не понимаю, что вызвало такие слова?!
Тролль: В вашем блоге размещена такая дурацкая информация. В ней нет никакого смысла. Я не понимаю, зачем все это читал. Всем знакомым скажу, чтобы сюда больше не заходили!
Блогер: О, нет! Что я могу сделать?
Тролль: Пишу в приват…
5. А теперь представьте, что прохожего на улице остановила волонтер собачьего приюта:
Волонтер: Здравствуйте. Постойте. Я работаю в приюте для маленьких, миленьких собачек. Им очень нужна помощь. Не могли бы вы пожертвовать несколько рублей животным на корм?
Прохожий: Но откуда мне знать, что вы не мошенница, и деньги пойдут по назначению?
Волонтер: У меня есть удостоверение. К тому же посмотрите в мои глаза. Они не обманут!
Прохожий: Ну хорошо. Я даю 100 рублей.
Волонтер: О! Вы так щедры? Что я могу для вас сделать?
Прохожий: Для начала распустите волосы и снимите этот ужасный жакет…
Ролевая игра
Авторы: Психологос — энциклопедия практической психологии
Ролевая игра — способ моделирования психологической ситуации, вырабатывающий те или иные психологические и социальные навыки.
Непроизвольные ролевые игры Непроизвольные ролевые игры, это в первую очередь:
- детские игры
Ехал пан-пан, по мостику сам… Ребенок играет роль пана.
- бытовые игры-манипуляции (по Э.Берну)
По Эрику Берну бытовые игры — это набор масок и схем поведения, которые используются полуосознанно или неосознанно, однако с определённой целью. Это «серия дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом. Она представляет собой повторяющийся набор порой однообразных трансакций, внешне выглядящих вполне правдоподобно, но обладающих скрытой мотивацией; короче говоря, это серия ходов, содержащих ловушку, какой-то подвох». Например:
Продавец: Эта модель лучше, но она дороже, вам не по карману.
Покупатель: Я её беру! [даже если до зарплаты останется полмесяца и полтинник в кармане]
Типичный диалог «Привет!» — «Привет!» с продолжением о погоде также относится к играм, поскольку проходит по чётко определённому для каждой культуры сценарию.
Произвольные ролевые игры Взаимоотношения актёра и роли, автора и героев текста или картины, игрока и персонажа значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, это процесс двусторонний и влияющий на обе стороны. Маска не навязывается со стороны, она органически вырастает из лица. Никто и никогда не сможет качественно сыграть ту или иную роль, не имея в характере черт отыгрываемого персонажа. Игрок, готовящийся к роли персонажа, который не походит на персонажа ничем, вынужден будет развить в себе качества этого персонажа, поскольку иначе нет смысла надевать маску. Механически надетая маска, какой бы качественной она не была, всегда будёт мёртвой маской, что для игр неприемлемо. Суть игры не в том, чтобы притвориться персонажем, а в том, чтобы стать им. Искренне.
Роли, исполняемые актёрами Актёр выбирает спектр ролей, которые в дальнейшем отыгрывает на протяжении своей карьеры. Гениальный актёр постоянно расширяет этот спектр и пробует совершенно разные роли — это не ложь и умение притворяться, а гибкость сознания, которая позволяет вживаться в роль. Но когда ты выращиваешь в себе новую роль, ты не только оживляешь роль собой, но и делаешь её частью себя. О Немировиче-Данченко, кажется, говорили, что когда он готовился играть мерзавцев, к нему боялись подходить весь день, а не только во время спектакля.
Сублимация в творчестве (писательство, рисование, музыка) Автор создаёт галерею характеров, вживаясь в каждый из них. Манера рисовать только кривые автопортреты — это даже не графомания, это сочинения в средней школе, но утверждать, что тот или иной автор не нарисовал себя ни в одном произведении, совершенно бессмысленно. Автор рисует себя в каждом из персонажей, потому что иначе ни один из них не сможет ожить. Даже если гениальный автор описывает реального человека, это будет не просто Борис Годунов, Чернышевский и Сталин, это будет Годунов Пушкина, Чернышевский Набокова или Сталин Солженицына — автор неизменно привносит в характер часть себя. С другой же стороны, как и в случае с актёром, автор вбирает в себя всех персонажей, выращивает их в себе прежде, чем описать, становится ими. Да, автор может ненавидеть того или иного своего персонажа. Но — тем опасней для автора, потому что это оборачивается ненавистью к себе. К чертам этого персонажа в себе.
Сюжетные игры (ролёвки, реконструкция) Эта разновидность в каком-то смысле комбинирует две предыдущие. Игрок может выбирать себе готовых персонажей, как актёр; может придумывать своих, как автор, может брать готовых и изменять их под себя… Как актёр, он привыкает откликаться на имя персонажа, говорить его голосом, пользоваться его жестами. Игрок может брать нескольких персонажей (в «теоретичках» даже одновременно), может брать чужих персонажей и отыгрывать их, соблюдая характер — благодаря чему слабеет отождествление с персонажем. Реконструкция в целом даёт ту же психологическую картину.
Ролевые тренинги Отличие ролевых тренингов от других типов игр в том, что они носят направленный характер, это целенаправленная работа над отдельными личностными чертами. Ролевые тренинги нередко используются для
- выявления латентных свойств характера (в том числе, скрытых и явных комплексов)
- привлечения внимания игрока к тем или иным свойствам его характера
- наработки навыков поведения в ситуациях данного типа.
В зависимости от личностных особенностей и от задач ролевого тренинга игрок может выбрать несколько линий поведения во время игры.
- Первой и наиболее естественной придерживается подавляющее большинство игроков: это маска самого себя, немного подретушированная и улучшенная. Ей пользуется большая часть новичков в начале терапии. Для того, чтобы составить первое впечатление об игроке, первой маски обычно достаточно, хотя многие детали и глубинные течения остаются неявными.
- По мере освоения с ситуацией игры игрок расслабляется и чувствует себя всё более уверенно. Продолжая играть себя, постепенно развивает эту маску, в условной ситуации позволяя себе больше, чем позволял бы в реальной. На этой стадии начинают проявляться латентные и подавленные свойства характера. Игрок наделяет любимых персонажей теми свойствами, которые хотел бы развить в себе. Потому здесь удобно наблюдать внутреннюю мотивацию игрока, которая у его персонажей может становиться явной. Но есть опасность стагнации: в значительной доле случаев дальше этой стадии игрок самостоятельно не пойдёт. Начнётся отыгрыш супергероев, которые всех бьют; супергероинь, которых все хотят, и комбинаций этих двух типов.
- На следующем уровне игрок начинает экспериментировать с ролями. Пробует персонажей, всё более непохожих на первую маску и всё более странных и неожиданных. Примерно на этом же этапе приходит понимание того, что персонаж — это модель поведения. Отработав поведенческие навыки для разных типов ситуаций, игрок начинает комбинировать их в реальной жизни, ощущая такое применение навыков как «отыгрывание» того или иного персонажа. Другими словами, накопив значительное количество линий поведения, игрок видит, какая из них наиболее удобна для той или иной ситуации («Ага, здесь мне лучше сыграть этого персонажа…»), что позволяет действовать с наибольшей эффективностью. Но у этого процесса есть и оборотная сторона. Во-первых, опасность застревания на второй стадии чревата эскапизмом и расщеплением личности: игрок боится перенести поведенческие навыки из модели ситуации в реальную. Во-вторых, довольно сложно определить, является ли отыгрыш сволочей «спусканием пара», стравливанием отрицательных эмоций — или наработкой навыков. Многократное повторение может довести психологические и социальные навыки до автоматизма, что грозит тяжёлыми последствиями, если линия поведения изначально выбрана игроком ошибочно.
Энциклопедия практической психологии «Психологос»
опубликовано 11/12/2013 13:06 обновлено 13/01/2014 — Педагогика и психология