Презентация на тему «Развивающая среда моей группы»


Презентация группы с учётом ФГОС в стихах

Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС дошкольного образования «Осень в гости к нам пришла» Тема «Осень в гости к нам пришла» возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС) Тема формирования у детей основ безопасного поведения продолжает являться актуальной. Чаще всего взрослые сами подвергают опасности жизни.

Конспект занятия с учётом требований ФГОС Символы Победы Тема: Символы ПОБЕДЫ Задачи: 1) Расширять у детей знания об объектах, символизирующих победу в Великой Отечественной войне. 2) Формировать.

«Использование Интернет-пространства в работе с родительской общественностью с учётом введения ФГОС» СЛАЙД 1. В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, в том числе и в сфере коррекционной педагогики.

Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом требований ФГОС Совет Министерства образования и науки Российской Федерации утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,.

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных.

Предметно-развивающая среда «подготовительной «А» группы с учётом требований ФГОС ОТЧЕТ При организации предметной среды в групповом помещении я, как педагог, учитывала всё, что способствует становлению базовых характеристик.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Рабочая программа с учётом ФГОС до по экологическому воспитанию «Будь природе другом» (часть 2) 14. Ребята гуманно станут обращаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа.

Комплексно-тематическое планирование с учётом принципов ФГОС Тема цикла: «Я и моя семья». Тема недели: «Я расту здоровым». ПОНЕДЕЛЬНИК: «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» УТРО. Акция: «Мы с Тамарой санитары» (дежурные.

Как формируются группы в детском саду?

Коллективы в ДОУ формируются на календарный год. В интернет ресурсах администратором сайта выкладывается текст об имеющихся или отсутствующих местах в саду. Исходя из числа свободных мест, происходит новое поступление детей на основании документов родителей (законных представителей). Образец заявления должен быть размещён на интернет ресурсах и на стенде непосредственно в самом здании, чтобы родители дошкольника могли посмотреть оформление.

К сведению! Заявитель обязательно должен предъявить паспорт и документы на ребёнка, предусмотренные действующим законодательством. Ребёнок зачисляется приказом, имеющим дату и номер с полем, в котором указывается дата, с которой он будет зачислен.

На протяжении календарного года зачисление дошкольников также производится (не важно март это или ноябрь), если есть свободные места, информация о которых размещается также на интернет ресурсах и в официальных группах социальных сетей в специальном разделе.

Распорядок обязателен в ДОУ

Формирование групп по возрастному критерию по ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует формирование в ДОУ по возрастному критерию. Это необходимо ввиду того, что у разновозрастных ребят отличаются потребности, у них разные умения и навыки, имеются физиологические особенности.

Игры для развития памяти и внимания у детей

Для организации занятий и процесса воспитания, лучшего взаимодействия с воспитателями и общения со сверстниками, формирование групп по этому критерию необходимо.

Распределение детей по группам

Распределение детей по коллективам происходит с учётом их возраста и состояния здоровья, умственного и психического развития. Также учитывается количество детей в группе. Если вакантных мест для зачисления именно к этому воспитателю нет, то чадо будет зачислено в другой коллектив с меньшим количеством воспитанников.

У каждой комнаты имеется своё название («Колокольчик», «Теремок», «Малинка», «Ранний рассвет» и другие). Так, детям проще запомнить название, а также это создаёт благоприятную эмоциональную обстановку. Помимо названия, у каждой группы есть свой сценарий на праздники и украшение веранды, игровой комнаты.

Малыши распределяются по группам по возрасту

Сколько обычно бывает групп в детском саду?

Количество групп в детском саду, конечно же, может быть ограничено. Основной критерий ограничения, это проектная мощность здания т.е. площади помещений. Также влияет на количество наполняемость учреждения.

Основные положения СанПиН 2.4.1.2660-10 по количеству человек в группе

СанПиН 2.4.1.2660-10 утверждён Главным государственным санитарным врачом России от 22 июля 2010 г., Постановление номер 91 и представляет собой главный документ, которым необходимо руководствоваться при организации деятельности дошкольного учреждения.

Важно! Группы в ДОУ не могут иметь количество человек больше, чем это предусмотрено СанПиНом.

Допустимое количество человек зависит от площади игрового зала. Установленная площадь различается у разных возрастов: не меньше 2,5 м2 на одного малыша детям не старше трёх лет и не меньше 2 м2 на одного малыша для возраста от трёх до семи лет. Эти нормы распространяются на обычные сады.

Что касается садов, которые разрабатывают и используют программы, специально разработанные для детей с проблемами со здоровьем, то количество воспитанников определяется в каждом случае индивидуально, с учётом особенностей малышей. При этом допускается формировать разновозрастные классы детей в садах компенсирующего вида, в зависимости от особенностей развития.

Количество малышей в группе регламентировано

СанПиН регламентирует максимально допустимое число детей в коллективах компенсирующего вида для возраста до трёх лет с учётом нарушений, имеющихся у детей:

  • Не слышащие и плохо слышащие дети — 6 человек.
  • Незрячие и плохо видящие дети — 6 человек.
  • Ребята с серьёзными проблемами в речи — 6 человек.
  • Малыши с проблемами в передвижении и координации — 6 человек.
  • С задержкой в интеллектуальном и психическом развитии — 6 человек.
  • Сложные малыши с двумя, а также больше заболеваниями тела или психики — 5 человек.
  • Дошкольники с иными проблемами здоровья — 10 человек.

Закон также содержит материал, утверждающий максимально допустимое число детей в коллективах компенсирующего вида для возраста старше трёх лет с учётом нарушений, имеющихся у детей:

  • Глухие дети — 6 ребят.
  • Плохо слышащие дети — 8 крох.
  • Незрячие малыши — 6.
  • Слабовидящие ребята — 10 человек.
  • Дети с большими сложностями в речи — 10.
  • Дети с логопедическими проблемами — 12 человек.
  • Дети с ограничениями в движении и с нарушением координации — 8.
  • С задержкой интеллектуального развития или с психическим заболеванием — 8 или 10 человек в зависимости от уровня тяжести.
  • Сложные дети с двумя и более физическими и/или психическими заболеваниями — 5 человек.
  • Дети с иными проблемами здоровья — 15 человек.
  • Дети с аутизмом — 5 человек.

Обратите внимание! Несовершеннолетние с аутизмом зачисляются в ДОУ только тогда, когда им исполнится три года, а более младший малыш с аутизмом лишён возможности посещать государственный детский сад. Это связано с тем, что более старший возраст легче социализируется и идёт на контакт.

Занятия по познавательному развитию в старших группах

СанПиН определяет предельно допустимое число детей в смешанных коллективах (в случае, когда формирование происходит из здоровых дошколят и детей с проблемами здоровья).

Важно! В этом случае состояние детей учитывается в каждом отдельном случае.

Предельно разрешённое количество детей в коллективе, если принцип комбинированный:

  • Ребята младше трёх. Допустимое число человек — 10, а дошкольников с особенностями здоровья — не больше трёх.
  • Дети больше трёх лет. Разрешённое количество — 17, а дошкольников, обладающих психическим заболеванием — не более 5.
  • 4-5 лет. Разрешённое количество малышей — 15, а дошкольников, плохо видящих, плохо слышащих, имеющих лёгкую умственную недоразвитость, — не выше четырёх.
  • 5-6 лет. Максимально допустимое число человек — 10, при этом незрячих, неслышащих, детей, со сложностями в передвижении, проблемами с интеллектом более высоких степеней — не более трёх.

Специфика группы в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение может формировать группы не только по тому, сколько лет (средняя группа, подготовительная, старшая, младшая), но и с учётом специализации. Формируются такие коллективы при наличии потребности в них. В такие группы попадают дети, имеющие ограниченные возможности здоровья, задержки развития, испытывающие трудности в общении, социализации, обучении.

Также есть варианты, когда воспитатели могут работать полный день или может быть организован кратковременный график. Каждый детсад самостоятельно определяет вид групп.

В оздоровительных группах воспитываются астматики

Виды специализированных групп по ФГОС

Специализация в ДОУ необходима для эффективного достижения образовательных целей. В зависимости от имеющихся особенностей, кроха зачисляется в ту или иную группу, в которой применяется образовательная программа, разработанная с учётом особых целей и задач.

Какие группы детей бывают в ДОУ? Существуют следующие виды специализированных групп по ФГОС:

  • Оздоровительные. Эти коллективы формируются с учётом посещения их детьми, имеющими серьёзные проблемы с физическим здоровьем или просто часто болеющими (например, страдающие туберкулёзом, постоянными простудными заболеваниями, бронхитами и другое). Эти дети нуждаются в систематическом проведении комплекса оздоровительных мероприятий, лечении. Помимо реализации образовательной программы дошкольного образования, также осуществляются регулярные лечебные и оздоровительные мероприятия и процедуры, учитывающие состояние здоровья малышей.
  • Общеразвивающие. Самые обычные объединения, в которые берут ребят без каких-либо особенностей состояния физического или психического здоровья. В этих группах реализуются образовательные программы дошкольного образования, разработанные педагогами на основании требований ФГОС.
  • Комбинированные. Представляют собой объединение в одном коллективе здоровых детей и имеющих особенности здоровья (как физические, так и психические). Это крайне эффективный вид, потому что дети, имеющие особенности в развитии, общаясь со здоровыми сверстниками, прогрессируют более успешно, чем их сверстники, посещающие обычные группы в ДОУ или получающие домашнее образование. Максимально допустимое количество таких детей, находящихся в группе со здоровыми ребятами, ограничивается СанПиНом. И в каждом случае зачисление малыша в группу решается индивидуально. Учитываются его анатомо-физиологическое состояние и состояние здоровья. Что касается пользы для здоровых ребят в этом случае, то они учатся взаимодействовать, общаться и контактировать с особыми малышами, имеющими проблемы со слухом, зрением, опорно-двигательным аппаратом, умственным развитием. Это повышает их культуру общения, делает более человечными и терпимыми.
  • Компенсирующей направленности. Представляют собой классы, которые формируются из детей, имеющих отличия в развитии от сверстников. В отношении этих дошколят осуществляется использование специально разработанных образовательных программ.

Группы в садике формируются с учётом нескольких критериев (возрастной, состояние здоровья, пребывание по времени). Но, особенно важно то, что при комплектовании групп всегда учитываются индивидуальные особенности физического и психического развития воспитанников. Правильно и то, что наполняемость групп ограничивается, если в них зачислены дети, имеющие проблемы со здоровьем.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Презентация «Детский сад в картинках и стихах»

воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

Тихий час:

Если целый день играть, Можем даже мы устать. И тогда, спасая нас К нам приходит «Тихий час».

С ним и сон идёт сюда… Но бывает иногда – Не дают нам спать игрушки: Залезают под подушки,

Под одежду, под кровать – Их никак не удержать! Нам приходится вставать Шалунишкам объяснять,

Что им надо постараться Не кричать, не кувыркаться, По кроватям не скакать, А спокойно лечь и спать.

(Е. Груданов)

Зарядка:

Мы пришли, не опоздали, Прямо на зарядку. С веток мы бананы рвали И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты, В небе мы кружились! Побесились, зарядились И развеселились!

(М. Сенина)

В нашем детском саду. В нашем детском саду – Маленькие столики. В нашем детском саду –

Голуби и кролики. В нашем детском саду – Песенки и сказки. В нашем детском саду –

Кубики и краски. Мы сидим за столом И рисуем ёлочку, Рядом с ёлочкой – дом,

Рядом с домом – тёлочку. Вот летает птица, Вот бежит лисица, У лисицы – рыжий мех. Чей рисунок лучше всех?

(О. Высотская)

Доброе дело:

На площадку мы ходили, Птичкам семечки носили. Птички ждут нас каждый раз, Птички очень любят нас!

(Е. Груданов)

Наши полотенца:

Мы картинки разные Сами рисовали, Их над полотенцами Сами прибивали.

Полотенце Олино Саша не возьмет: С птичкой он не спутает Синий самолет.

Знает свой кораблик Боря-новичок. Миша – землянику, Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко, У Володи – груша. А картинку с вишнями Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря, Заяц – у Наташи… Мы совсем не путаем Полотенца наши. Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы Заниматься интересно,

Многому научимся Любознательны мы очень, С нами не соскучишься Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим И охотно, с аппетитом Что дадут-то все съедим Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед И тарелки опустели, Весь обед мы дружно съели Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл, Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись, Умывается водой, одеваемся с тобой На участке погуляем, За погодой наблюдаем

В мяч и ловишки играют ребятишки! Ужин!!! Вкусный ужин!!! Очень всем нам нужен! Пришли родители за нами

Мы спешим домой, к маме День прошел, мы не устали, С друзьями весело играли!

Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтоб глазоньки блестели, Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Знаем, знаем, да-да-да, Где тут прячется вода.

Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку Понемножку —

Нет, не понемножку — Посмелей Будет умываться веселей!

Каша:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! Не ворчите вы, кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите.

Кашу сладкую варите Наших деток накормите.

(И. Токмакова)

У котенка в чашке Было много кашки. Две тетери прилетели, Две тетери кашу съели.

И кричат они котенку: — Ротозей ты, ротозей! Если дали тебе кашу Надо съесть ее скорей!

Стоит корабль-ложка В картофельном порту. Поплыл корабль-ложка С картошкой на борту.

Плывёт, плывёт кораблик, Качаясь по волнам. Плывёт, плывёт кораблик, А. (имя ребёнка) его — ам

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

(Автор Богданова Ольга Владимировна)

В понедельник в детский сад

Просыпаюсь рано.

День занятий у ребят

Интересный самый.

Математика. C утра Складывает дружно Громким хором детвора Яблоки и груши.

После сна опять дела: Лепка, рисованье. День прошел, домой пора. Садик, до свиданья!

Под пианино мы поём, И пляшем и играем! В просторном зале игровом Мы вовсе не скучаем!

И в группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют, — Трясется даже потолок!

Презентация портфолио группы детского сада в стихах

Сценарий презентации портфолио группы в детском саду «Пчёлка»


Актуальность В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом (группы, ДОУ). Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса. Задачи: — создать для группы ситуацию переживания успеха; — поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы; — укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением. Звучит музыка, под нее в музыкальный зал вбегают дети, имитируя пчёлок. Дети хором: Здравствуйте, гости дорогие! Воспитатель 1: Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем улье! Командир группы: Добро пожаловать в группу – Дети хором: «Пчёлка» Воспитатель 1: В группе под названием «Пчёлка» Чудные мальчишки и девчонки. Лепят, рисуют, танцуют, поют, Дружно и весело славно живут. Учат вместе все стихи Развивают пальчики Непослушный язычок Развивают тоже, Чтобы речь звучала чисто, На ручеек похожа. Воспитатель 2: Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад-второй ваш дом, Как тепло, уютно в нём. Вы его любите дети, Дети: Самый добрый дом на свете! Командир группы: Наш девиз — Дети хором: Маленькие пчёлки – Не сидят без дела – Знанья получают И несут их смело! В играх, песнях, спорте Ловко применяют. Маленькие пчёлки – Учатся играя! Командир группы: Песня нашей группы — 1. Мальчишки и девчонки, Я выдумал игру. Мы с вами стали Пчёлками, Я вас в полет беру. Нам нужно всем сдружиться, У нас пчелиный рой. Давайте же кружиться И повторять за мной! Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем Удивительные делать чудеса, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Захотели и взлетели в небеса! 2. Мальчишки и девчонки, Я вас беру в полет. Мы с вами стали Пчёлками, Мы собираем мед. Как весело над лугом Кружиться и жужжать. Мы никогда друг друга Не будем обижать! Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели Как нам весело кружиться и жужжать. Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Никогда и никого не обижать! Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем Удивительные делать чудеса, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Захотели и взлетели в небеса! Ля-ля-ля…………………….. Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели Как нам весело кружиться и жужжать. Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Никогда и никого не обижать! Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем Удивительные делать чудеса, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Захотели и взлетели в небеса Ребёнок: Мы можем не только кружиться и жужжать, Еще мы любим танцевать! Танец «Пчёлок» Ведущий 1: Ребята, в наш улей прилетела новая пчёлка. Она также как и мы любит и играть, и петь и танцевать, но одной ей очень скучно. Давайте пригласим её в нашу семью и будем все вместе дружить! Стихи «Наши увлечения» Дети: Мы вам всем сейчас расскажем Не для развлечения, Что у нас имеет каждый Своё увлечение. 1. Наша Вика так прилежна, Умница-разумница. Как закончит все дела, Бегом бежит на улицу. 2. А у Лили есть манеры, Щурит глаз издалека. Видно, будет директрисой Школы или садика. 3. А Сашеньки-красы Вовсе нет тугой косы. Ей косичка не нужна, Танцем так увлечена! 4. Настя любит пошалить, Поиграть, поговорить. Еще любит свое имя Что звучит Анастасия. 5. А у нашего Артёмки Есть красивые кроссовки. Наш Артем в футбол играет, Он ворота защищает. 6. На зарядку Миша наш Ходит с настроением, А кончается она – Уходит с сожалением. 7. Кто завелся и помчался, Словно быстрый самолет? Это Тима в нашей группе Марафонский бег сдает. 8. Саша очень любит Лего, Он с конструктором на «ты». Может, станет инженером, Строит зданья и мосты. 9. Музыку наш Саша любит, И танцует, и поёт, Хороводы дружно водит, В общем – весело живёт! 10. Лаврик любит рисовать, В мячик с братиком играть. Он мальчишка озорной Так и крутиться юлой. 11. Любит Женя шоколад И зефир, и мармелад. Запивает всё чайком Или теплым молоком. 12. У Артёмки все по полкам В голове разложено. Все расскажет с чувством, с толком Даже о мороженом. 13. Наш Арсюша молодец, В кубики играет, А потом их группа вся Долго собирает. 14. Ах, наш Саша, Сашенька, Два огромных глаза. Он любимый свой мультфильм Не пропустил ни разу. 15. А серьезней всех наш Ярик. Он хороший кавалер, И воспитанный, и скромный. Надо брать с него пример. 16. Не смотрите, Марк что хрупкий, Худенький да маленький. Он не зря стоит в воротах, Ловкий и внимательный. 17. А, Максимка, хоть куда, Любит упражнения. Занимается он спортом, Не ради развлечения! 18. Саша очень любит прыгать, Бегать, всюду лазить. Воспитатель говорит- Он как энерджайзер. Дети хором: Мы рассказали Вам стихи Про наши увлечения, А сейчас от нашей группы Примите угощения! Воспитатель 2: А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу посмотреть оформление портфолио.

Рекомендуем посмотреть:

Педагог дошкольного образования в воспитании детейОписание педагогического опыта воспитателя детского сада по теме: ПластилинографияВоспитание культурно — гигиенических навыков. Планирование. Подготовительная группаПроект по ПДД в подготовительной группе ДОУ. Фото

Приморского района Санкт-Петербурга

Содержание

  • Информация для родителей
    Для вас, родители!
  • Порядок комплектования
  • Оплата в ДОУ
  • Социальная защита
  • Это интересно
  • Играем с детьми
  • Новости
  • Информация о ГБДОУ
      Наш детский сад
  • Питание в ДОУ
  • Наши достижения
  • Социальные партнеры
  • Телефон доверия!!!
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Гостевая книга
  • Дистанционный детский сад#сидим дома
  • Наши группы
      Средняя группа № 1 общеразвивающей направленности «Улыбка» (от 4 до 5 лет)
  • Группа раннего возраста общеразвивающей направленности «Паровозик» (от 2-3 лет)
  • Старшая группа № 1 общеразвивающей направленности «Непоседы» (от 5 до 6 лет)
  • Старшая группа № 2 общеразвивающей направленности «Светлячки» (от 5 до 6 лет)
  • Подготовительная к школе группа № 1 общеразвивающей направленности «Радуга» (от 6 до 7 лет)
  • Подготовительная к школе группа № 2 общеразвивающей направленности «Лучики» (от 6 до 7 лет)
  • Средняя группа № 2 общеразвивающей направленности «Сказка» (от 4 до 5 лет)
  • Младшая группа общеразвивающей направленности «Солнечные зайчики» (от 3 до 4 лет)
  • Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Солнышко» (от 6 до 7 лет)
  • Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Чудо-остров» (от 5 до 6 лет)
  • Подготовильная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Одуванчик» (от 5 до 7 лет)
  • Группа раннего возраста общеразвивающей направленности «Капельки» (от 2-3 лет)
  • Советы специалистов
      Советы старшего воспитателя
  • Музыкальная страничка
  • Советы логопеда
  • Советы дефектолога
  • Спортивная страничка
  • Медицинский кабинет
  • Методическая копилка
  • Консультационный центр
  • Профессиональные стандарты
  • Доступная среда
  • Безопасность
      Пожарная безопасность
  • Антитеррористическая защищенность
  • Дорожная безопасность
  • МЧС предупреждает
  • Безопасность в социальных сетях
  • Антикоррупция
  • Независимая оценка качества образования
  • Портал госуслуг
  • Электронная приемная
  • «Эколята-дошколята»
  • Вакансии
  • Структура сайта
  • Режим функционирования ГБДОУ № 79 в условиях распространения COVID-19 с 01.09.2020 г.
  • Наша галерея

    Календарь новостей

    Октябрь 2020
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    2829301234
    • Родительское собрание на тему «Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей»
    • «Родительское собрание»
    5
    • дополнительные санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия
    67891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

    Вы здесь: Главная Наши группы Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Чудо-остров» (от 5 до 6 лет) Презентация «Жизнь в нашей группе»

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: