ТЕСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ по теме «ГИМНАСТИКА» 4 КЛАСС


Конкурс спортивный «Передал — садись»

Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок принимает мяч вся команда становится в плотный круг руки вверх.

Спортивный конкурс. Эстафета

У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников. Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол. Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи. Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поощрить.

На шаре

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

Танцевальный и смешной конкурс

Игра для детей, но и молодёжь охотно участвует, скажем, в Масленицу. Необходимо станцевать так, как бы это сделали: медведи, слоны, сороконожки, змеи, жирафы и т. д.

Команда состоит из 10 – 12(5-6) человек. Команды становятся в колоны по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе.(мяч),остальные держаться за талию впереди стоящего. Перед каждой командой стоит по 3 стойки, а на другой стороне площадки расположены ворота.(стойка) По сигналу все игроки бегут в колонне, направляющий ведет шайбу(мяч) ,команда обегает стойки змейкой, обводят последнюю стойку и возвращаются в обратном порядке. Кто быстрее.

Конкурсы для учителей физической культуры


Приглашаем Вас принять участие в конкурсах для учителей физической культуры.

Учитель физической культуры – это особая профессия. От его профессиональной компетентности зависит многое: состояние здоровья, физическое развитие, двигательная подготовленность, уровень духовно-нравственного воспитания, моральное состояние учащихся. Поэтому к учителю физической культуры предъявляются высокие требования.
К участию в конкурсах приглашаются педагогические работники, реализующие программы по предмету (дисциплине) «Физическая культура» на уровнях общего, среднего профессионального и высшего образования.

Развитие карьеры современного учителя по физкультуре, получение им более высокооплачиваемой категории подразумевает постоянное повышение квалификации, для которого педагогу необходимо обладать определенным уровнем талантов и знаний. Современная система образования заставляет педагогов постоянно развиваться, изучая новую информацию и инновационные методики преподавания, включающие в себя его различные аспекты. Без таких знаний рассчитывать на повышение квалификации и рост зарплаты не приходится, а на их изучение нужно время.

Примите участие во всероссийских педагогических конкурсах! Проявите себя! Получите высокую оценку профессионального жюри.

Прием заявок на участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах для учителей физической культуры осуществляется круглосуточно.

Всероссийский конкурс «1 сентября — День знаний»

«У нас традиционно 1 сентября проходят линейки, по понятным причинам мы немножко в другом формате их проведём, но школьники придут в школы, учителя, и начнётся образовательный процесс, но с определёнными требованиями, чтобы не допустить вспышек заболевания или распространения инфекции, чтобы максимально обеспечить безопасность и здоровье наших школьников и педагогов», – Министр просвещения Сергей Кравцов.

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России» (далее — Конкурс) проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка по физической культуре»

Физкультурное образование – всестороннее развитие физических и духовных способностей человека в аспекте формирования физической культуры личности – самореализация человека в развитии своих духовных и физических способностей посредством физкультурной деятельности, освоение им других ценностей физической культуры.

Физическая культура – это и важнейшее средство формирования человека как личности. Занятия физическими упражнениями позволяют многогранно влиять на сознание, волю, на моральный облик, черты характера юношей и девушек. Они вызывают не только существенные биологические изменения в организме, но в значительной мере определяет выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других сторон личности, характеризующих духовный мир человека.

На современном этапе развития образования улучшить ситуацию по оздоровлению детей поможет переход от авторитарных, групповых подходов в физическом воспитании учащихся к личностно-ориентированным методам обучения и воспитания, базирующихся на индивидуальных возможностях. Лично-ориентированный подход в системе физического воспитания не стал еще для многих учителей физической культуры нормой в своей работе. Практика испытывает потребность в разработке методик проведения уроков, носящих научно обоснованные, апробированные традиционные и нетрадиционные средства и методы физического воспитания.

В данной номинации участвуют методические разработки психологов, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Всероссийский конкурс «Урок физкультуры XXI века»

Конкурс направлен на повышение значимости занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.

Конкурсная работа может состоять из анкеты, описания урока, видеозаписи урока, рекомендаций и фотографии.

Всероссийский конкурс «План-конспект урока по физической культуре»

План-конспект урока – является документом планирования по физическому воспитанию на каждое занятие. Это самый детализированный документ планирования конкретного занятия, необходимый для оперативного управления учебно-воспитательным процессом.

В плане-конспекте урока формулируются главные задачи, решаемые в основной части урока и частные задачи, которые должны быть сформулированы по отдельным упражнениям в каждой части урока и указаны в специальной графе плана-конспекта.

При разработке содержания урока по физической культуре необходимо:

• Определить средства и методы решения каждой из задач урока.

• Уточнить необходимый инвентарь и оборудование для урока.

• Разработать методы организации деятельности занимающихся при решении каждой из задач.

• Определить критерии оценки деятельности занимающихся на уроке.

Первоначально при составлении плана-конспекта определяется содержание основной части урока, а затем в соответствии с ним материал подготовительной и заключительной частей.

Всероссийский конкурс «Лучшее портфолио»

Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Стенгазета — особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.

Всероссийский конкурс «Оформление класса, тематической зоны, территории»

Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Оформление учебных классов в школе требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций. Оформление учебных классов особенно актуально для учеников когда они переходят из одного кабинета в другой и попадают в тематически разные оформленные пространства – им легче внутренне перенастроиться на новый предмет, получение новых знаний.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий.

Всероссийский конкурс «Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками)»

Цели конкурса:

Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

В данной номинации участвуют мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]