Музыка 7 класс
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
- Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
- Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
- Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 10
1.
Назовите инструмент, не входящий в состав симфонического оркестра
Правильно Гитара;
Неправильно Гитара;
- Задание 2 из 10
2.
Назовите инструмент, не входящий в состав эстрадного оркестра
Правильно Контрабас;
Неправильно Контрабас;
- Задание 3 из 10
3.
Назовите главный жанр в творчестве Ф. Шуберта
Правильно Песня;
Неправильно Песня;
- Задание 4 из 10
4.
Определите музыкальный образ произведения Д. Шостаковича «Симфония №7» (Блокадная)
Правильно Героический;
Неправильно Героический;
- Задание 5 из 10
5.
На сюжет какого произведения И.В.Гёте Франц Шуберт написал музыку?
Правильно «Лесной царь»;
Неправильно «Лесной царь»;
- Задание 6 из 10
6.
Для какого композитора наиболее характерным считается полифонический стиль?
Правильно И.С. Бах;
Неправильно И.С. Бах;
- Задание 7 из 10
7.
Что является единым стержнем музыки и литературы?
Правильно интонация
Неправильно интонация
- Задание 8 из 10
8.
Кто из композиторов не входил в «Могучую кучку»?
Правильно П.И. Чайковский.
Неправильно П.И. Чайковский.
- Задание 9 из 10
9.
Манера исполнения в опере, когда герой говорит нараспев
Правильно Речитатив.
Неправильно Речитатив.
- Задание 10 из 10
10.
Вокальная баллада это —
Правильно Песня, которая имеет свободное развитие. Сюжет её остро драматический, в нем переплетаются реальность и фантастика, эпос и лирика.
Неправильно Песня, которая имеет свободное развитие. Сюжет её остро драматический, в нем переплетаются реальность и фантастика, эпос и лирика.
Итоговый тест по музыке 7 класс
Итоговый тест по музыке 7 класс
(с ответами)
1.К какой группе инструментов относятся литавры?
1) Струнные; 2) Медные духовые; 3) Ударные; 4) Шумовые.
Ответ: 2
2.Какой музыкальный инструмент является эмблемой музыкального искусства?
1) Орган; 2) Скрипка; 3) Лира; 4) Барабан.
Ответ: 3
3.Как называется всемирно известный оперный театр в Париже?
1) Гранд-опера; 2) Ла Скала; 3) Ковент-Гарден; 4) Метрополитен-Опера.
Ответ: 1
4.Какое задание не является творческим
1) «узнать» песню по нотной записи; 2) дать прослушанной музыке свое название; 3) выбрать аккомпанирующие инструменты для сопровождения какой-либо песни; 4) «вырастить» из интонации свою мелодию.
Ответ: 1
5.Мечтательная, певучая пьеса, как бы навеянная образами ночи:
1) Менуэт; 2) Романс; 3) Ноктюрн; 4) Гимн.
Ответ: 4
6.Назовите средства художественной выразительности, которые применяются в нескольких видах искусства: (несколько вариантов ответов)
1. фактура; 2. пятно; 3. регистр; 4. эпитет; 5. ритм.
Ответ: 1 3 5
7.Н.В.Гоголь написал «Ночь перед Рождеством», а П.И.Чайковский создал оперу на этот сюжет. Как она называлась?
1) Иоланта ; 2) Черевички ; 3) Мазепа ; 4) Млада .
Ответ: 2
8.Орган и фортепиано − родственные инструменты. Как называется деталь устройства органа, отсутствующая в фортепиано?
1) Педаль ; 2) Струна ; 3) Труба ; 4) Клавиатура .
Ответ: 3
9.После смерти И.С. Баха его произведения были забыты. Только в 19 веке, благодаря усилиям одного композитора произведения великого Баха стали исполняться вновь. Кто этот композитор?
1) Р.Шуман; 2) Ф.Лист; 3) И.Брамс; 4) Ф. Мендельсон.
Ответ: 4
10.Раздел (часть) песни, состоящий из одного проведения всей мелодии и одной строфы поэтического текста; обычно строится в виде периода или простой 2-частной формы, нередко в виде запева и припева.Ответ: Куплет
11.Сочинение музыки во время ее исполнения.
1) Пассаж ; 2) Лейтмотив ;
3) Опус ; 4) Импровизация . Ответ: 4
12.Скрипка имеет четыре струны. На скольких струнах можно играть одновременно?
1) На одной или двух ; 2) На трех ; 3) На четырех ; 4) Только на одной .
Ответ: 1
13.Слушание музыки…
1) способствует развитию дыхательного аппарата ; 2) формирует навыки выразительного музицирования ; 3) способствует накоплению музыкально-слухового опыта ; 4)способствует формированию определенных музыкальных понятий .
Ответ: 3
14.Торжественная песнь. В настоящее время различаются военные, официальные, государственные.
1) Ода ; 2) Поэма ; 3) Баллада ; 4) Гимн .
Ответ: 4
15.Упражнение, этюд или концертная пьеса для голоса; исполняется без текста, на какой-либо гласный звук.Ответ: вокализ
Олимпиада по музыке за 7 класс: проверка музыкальных способностей
Дистанционные мероприятия сегодня пользуются огромной популярностью. В них могут принять участие все желающие независимо от школьной успеваемости, места проживания и других факторов. Российская олимпиада по музыке за 7 класс с ответами – это способ проверить свои знания по определенному предмету. Участникам предлагаются вопросы с ответами, среди которых надо выбрать правильный вариант. Бесплатные конкурсы доступны для всех, в них можно принимать участие неограниченное количество раз.
Сложно представить жизнь человека без музыки. Она сопровождает нас повсюду. Важно иметь представление о ней. Мы предлагаем проверить знания при помощи нашего тестирование. Оно не отнимет много времени, но позволит понять, насколько школьник усваивает материал. Все задания соответствуют школьной программе текущего года. Грамотность надо тренировать, поэтому по чаще используйте различные конкурсы для этого.
Условия участия в конкурсных мероприятиях
Олимпиада по музыке для 7 класса с ответами – это интересные вопросы, соответствующие тематике. Боитесь участвовать в городской олимпиаде? Выберите тогда наши конкурсы, которые приносят много пользы. Для того чтобы пройти тест, надо выбрать на сайте свой класс и предмет, даже потребуется ответить на предложенные вопросы. Каждое предложенное задание соответствует ФГОС. Мы уверены, что наши вопросы понравятся, ведь их составляли настоящие профессионалы своего дела.
Преимущества дистанционного участия:
- Мгновенное получение результатов;
- Расширение кругозора;
- Применение полученных знаний на практике;
- Развитие стремления к победе;
- Знакомство со сверстниками.
Хотите принять участие в олимпиаде по ИЗО или музыке? Это отличное решение!
Олимпиада по музыке за 7 класс с ответами: интересное времяпрепровождение
Участие в конкурсах положительно сказывается на развитии школьника. Благодаря ним ребенок:
- Научиться получать знания самостоятельно при помощи нестандартных заданий;
- Заинтересуется в более глубоком изучении школьного предмета;
- Поверит в свои силы;
- Получит именные награды;
- Приобретет уверенность в себе.
Все задания разрабатывают профессионалы, участие в муниципальной викторине по музыке для 7 класса с ответами могут бесплатное. Участвовать в муниципальной олимпиаде, можно не покидая стены своей квартиры. Проходить любой тест можно столько раз, сколько хочется. Особая подготовка к ним не нужна.
Получение диплома – отличная мотивация
Онлайн олимпиада по музыке за 7 класс – это отличная возможность получить именной диплом. Стоимость одного сертификата составляет сто рублей. Мы уверены, любому семикласснику будет приятно получить именной сертификат за участие в том или ином конкурсе. Заказать документ можно сразу после прохождения тестирования. На портале «ФГОС online» представлен широкий ассортимент конкурсных мероприятий на любой вкус.
Дистанционные олимпиады позволяют школьникам в домашних условиях проверять себя. Здесь нет никаких учителей или одноклассников, которые могут отвлекать. Заниматься решением заданий можно в любое удобное для себя время. Не упустите шанс проверить себя бесплатно! Мы приготовили интересные задания для школьников всех возрастов и для студентов.
Международная олимпиада по музыке «Музыкальный ключик»
Положение о проведении Международной познавательной олимпиады по музыке «Музыкальный ключик»
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международной познавательной олимпиады по музыке «Музыкальный ключик»
1.2. Данная викторина является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на развитие дошкольников и школьников и проводится в сети интернет по адресу https://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения викторины – Российская Федерация
1.3. Инициатором и организатором викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»
2. Цели и задачи викторины:
— воспитывать музыкальную культуру;
— содействовать развитию музыкальной памяти, ассоциативно-образного мышления, воображения;
— возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.
3. Сроки проведения викторины
Срок проведения викторины с 15 марта 2020 года по 15 марта 2020 года (включительно).
Подведение итогов викторины ежедневно
4. Участники викторины:
4.1. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ
4.2. Учащиеся школ, лицеев, гимназий и других ОУ.
4.3. Дети, не посещающие учебные заведения.
5. Порядок проведения викторины:
5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель)
Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется!
В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»
5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине — 100 рублей за участие в одной викторине с одного участника
(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)
В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие в викторине. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!
5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и викторину.
Внимательно заполните все поля анкеты (В ГРАФЕ «ГРУППА/КЛАСС» ПИШИТЕ НЕ ПРОСТО ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ИЛИ ЦИФРУ, ПРОПИСЫВАЙТЕ СЛОВО ГРУППА ИЛИ КЛАСС, ТАКЖЕ В ГРАФЕ «ГОРОД» ПИШИТЕ ПЕРЕД НАЗВАНИЕМ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА — ГОРОД, СЕЛО, ПОСЕЛОК и т.д.)
Если вы хотите получить диплом не только на участника, но и на педагога – ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте данные в анкете на педагога!!!
Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе — не будет!
5.4. Внимательно ответьте на вопросы викторины/олимпиады! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»
6. Подведение итогов викторины и награждение участников:
6.1. По результатам викторины участники набирают баллы:
Без ошибок — I место
1 ошибка — II место
2 ошибки – III место
З ошибки и более – Лауреат
6.2. По итогам викторины участники награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийской викторины.
Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата викторины, награждаются именными Дипломами педагога БЕСПЛАТНО!!! (при условии, что в анкете были заполнены данные на педагога)
6.3. Итоги викторины публикуются в разделе «Итоги»!
6.4. Наградные документы доступны для скачивания в «Личном кабинете», а так же в разделе «Итоги» СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!
XXVIII Всероссийская олимпиада по музыке для учащихся 1-4 классов
Центр педагогического мастерства «Новые идеи» предлагает учащимся 1-4 классов принять участие в XXVIII Всероссийской олимпиаде по музыке.
Сроки проведения: 01.09.2020-31.10.2020г.
Этапы проведения:
01.09.2020-28.10.2020г. — прием заявок и работ; 29.10.2020-30.10.2020г. — подведение итогов;
31.10.2020г. – опубликование итогов
Участники олимпиады: учащиеся школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений, а также все желающие соответствующей возрастной категории (1-4 класс). Участие в конкурсе индивидуальное.
Область знаний: музыка
Правила участия в олимпиаде и требования к выполнению заданий: 1. Участники подают заявку на участие в олимпиаде по электронной почте (email: [email protected]). В заявке указывается ФИО участника олимпиады, ФИО куратора олимпиады, наименование учебного заведения, информация об оплате оргвзноса. Каждый участник олимпиады оплачивает оргвзнос за участие в размере 100 рублей.
Допускается оплата оргвзноса за нескольких участников олимпиады одним платежом. Оплатить оргвзнос
2. Минимальное и максимальное количество участников не ограничивается. 3. После оплаты оргвзноса и подачи заявки участники олимпиады получают задания по электронной почте (адрес указывается участником в заявке на участие). 4. Участники олимпиады самостоятельно выполняют задание. 5. Участники олимпиады заполняют таблицу ответов, которая направляется организатором олимпиады одновременно с заданием. 6. Для подведения итогов олимпиады участники или кураторы отправляют организатору ме-роприятия на адрес электронной почты файл с ответами на пред-ложенные задания. Файл может быть заполнен в тестовом редакторе (формат .doc, .docx, .odt, .rtf и т.д.), либо может быть распечатан, заполнен ручкой и отсканирован (сфотографирован) (формат .jpg, .pdf и т.д.). Ответы принимаются в срок по 28.10.2020г.
Награждение
Победители олимпиады награждаются дипломом победителя (I, II, III место). Квота на число призовых мест не установлена. За каждое правильно выполненное задание участники получают 1 балл. Участники, набравшие 12 баллов, награждаются дипломом I степени. Дипломами II и III степени награждаются участники, набравшие 11 и 10 баллов соответственно. Остальные участники мероприятия награждаются сертификатом участника.
Педагоги, подготовившие участников олимпиады, награждаются благодарственным письмом бесплатно. Рассылка дипломов, сертификатов осуществляется в электронном виде в течение 3 рабочих дней с даты получения центром ответов на задания мероприятия.
Желаем удачи!
Тестовые задания для 7 класса по музыке
- класс. 1 полугодие
ТЕСТ №1.
1. Классическая музыка- это: а) музыка, звучащая в классе; б) лучшая музыка, которая независимо от того, когда она была написана (в далеком прошлом или современные сочинения) продолжает волновать многие поколения людей; в) музыка величайших композиторов мира.
2. Музыкальная форма, где главная тема повторяется не менее трех раз:
а) вариации, б) романс, в) рондо
3. Опера возникла в: а) Италии на рубеже 16 и 17 вв.; б) Франции на рубеже 18 и 19 вв.; в) Италии на рубеже 17 и 18 вв.
4.Основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля является: а) кульминация; б) конфликт; в) завязка.
5.Либретто – это: а) название инструмента; б) оркестровое вступление; в) пьеса для постановки на сцене; г) жанр музыки.
6.Речитатив – это: а) сольный номер в опере; б) сольный номер в балете; в) «полупение-полуречь» в опере.
7. Массовые сцены в опере – это: а) кордебалет; б) хор; в) ансамбль.
8. Годы жизни М.И. Глинки: а) 1804-1857; б) 1854- 1895; в) 1873-1943.
9.Вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических образах: а) соната; б) балет; в) опера.
10. Кому принадлежат слова: «Цель музыки — трогать сердца»: а) М. Глинке; б) А. Бородину; в) И.Баху.
11. Композитор – автор балета «Кармен-сюита»: а) В.А. Гаврилин; б) В.Г.Кикта; в) Р. Щедрин.
12.Как называется полный текст оперы или балета? Переведите это слово с итальянского языка.
ТЕСТ №2.
1. Произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра – это: а) рапсодия; б) сюита; в) концерт.
2. Самая сложная форма полифонической музыки – это: а) рондо; б) фуга; в) сонатное аллегро.
3. Вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических образах: а) соната, б) балет, в) опера
4. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для певцов-солистов, хора и симфонического оркестра: а) соната, б) кантата, в) симфония.
5. Годы жизни И.С.Баха: а) 1804-1857; б) 1685-1750; в) 1745-1777.
6.Оперу «Иван Сусанин» написал: а) Л.В.Бетховен, б) М.И.Глинка, в) А.П.Бородин
7. Какого номера нет в опере? а) арии; б) ансамбля; в) дуэта; г) па-де-труа
8. Композитор, представитель «Венской классической школы»: а) М. Глинка, б) С. Прокофьев, в) Й. Гайдн.
9. Оперу « Князь Игорь» написал: а) М.Глинка; б) А.Бородин; в) П.Чайковский.
10. Какого действующего лица нет в опере « Князь Игорь»?
а) Ярославна; б) Галицкий; в) Мизгирь.
11. Второе название оперы « Иван Сусанин»:
а) «Война и мир»; б) «Гибель за царя»; в) «Жизнь за царя».
12. Выберите жанры музыки, которые являются музыкальными спектаклями:
а) мюзикл, б) концерт, в) опера, г) балет, д) кантата.
ТЕСТ №3
1. Город, за который отдал свою жизнь Иван Сусанин:
а) Петербург; б) Путивль; в) Москва.
2. Литературный источник оперы « Князь Игорь» называется:
а) «Сражение полка Игорева»; б) « Слово о полку Игореве»; в) «Смерть полка Игорева».
3. В каком году родился М.И. Глинка? а)1804; б)1847; в)1844.
4. Какая примета была в опере « Князь Игорь»?
а) солнечное затмение; б) задавил змею; в) забыл посмотреться в зеркало.
5. Главные действующие лица оперы Ж. Бизе «Кармен»: а) Хозе, Кармен, Эскамильо; б) Спортинг Лайф, Порги; в) Клара, Бесс, Мария.
6. Великий композитор, известный учёный-химик:
а) П.Чайковский; б) С. Прокофьев; в) А.Бородин.
7. Месса – это: а) номер в опере; б) многочастное циклическое вокально-инструментальное произведение на текст определенных разделов главного богослужения католической церкви; в) литургия в православной церкви.
8. Транскрипция – это: а) переработка, переложение музыкального произведения, б) переход в другую тональность, в) сольный номер в балете.
9. Драматургия оперы «Князь Игорь» строится на: а) столкновении князя Игоря и хана Кончака; б) на сопоставлении двух противоборствующих сил: русских и половцев; в) на любви Игоря и Ярославны.
10. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?
а) Л.Бетховен; б) Ф.Шопен; в) Ф. Шуберт; г) В.А. Моцарт.
11. Увертюра – это: а) танец; б) песня; в) оркестровое вступление; г) финал.
12. Создатель симфоджаза: а) Дж. Гершвин, б) С. Прокофьев, в) ж. Бизе.
ТЕСТ №4.
1. Слово «либретто» в переводе означает:
а) красота; б) гармония; в) книжечка; г) мелодия.
2. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно – это: а) предложение, б) фраза, в) мелодия.
3. Годы жизни А.П. Бородина: а) 1804-1857; б) 1854- 1895; в) 1833-1887.
4. Создатель американской национальной классики 20 века:
а) Э.Григ; б) Дж. Гершвин; в) Ж. Бизе.
5. Аккорды, сопровождающие мелодию это: а) полифония; б) гармония; в) гомофония.
6. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это: а) гомофония; б) полифония; в) гармония.
7. Кому принадлежат слова: «Мелодия-душа музыки»: а) М.Глинке; б) И.Баху; в) П. Чайковскому.
8. Драматургия оперы «Иван Сусанин» основана на: а) любви Сусанина к Родине; б) на отношениях Антониды и Собинина; в) на развитии контрастных музыкальных тем: русской песенности и польской танцевально-инструментальной музыки.
9. Родина Ж. Бизе: а) Франция; б) Италия; в) Норвегия; г) Германия.
10. Какой танец стал символом Польши: а) мазурка; б) вальс; в) полонез.
11. Русский композитор, написавший много произведений на сказочные темы – это: а) С. Прокофьев; б) А. Бородин; в) Н.Римский-Корсаков.
12. Первая американская национальная опера называлась: а) «Карл и Клара»; б) «Порги и Бесс»; в) «Богатство бедняка».
Ито
г
овый (годовой) тест. 7 класс
Вариант №1
1. Кто из перечисленных композиторов не является Венским классиком:
А) Л. Бетховен, Б) И.С. Бах, В) В.А. Моцарт, Г) И. Гайдн.
2. И. С. Бах является:
А) романтиком, Б) философом, В) лириком,
Г) борцом.
3. Основная тема творчества Н. А. Римского-Корсакова:
А) сказка,
Б) борьба, В) сатира, Г) Родина.
4. Согласны ли вы, что классическая симфония 18 века состоит из 4-х частей:
А) да; Б) нет.
5.Слово «увертюра» обозначает:
А) название инструмента, Б) оркестровое вступление, В) пьесу для постановки на сцене, Г) определение темпа.
6. Цикл – это:
А) несколько пьес под общим названием; Б) форма музыкальных произведений; В) вид музыкального сопровождения; Г) совместное исполнение произведения.
7. К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов, Б) А.П. Бородин, В) Д.С. Шостакович, Г ) Э.Григ.
8. Какое произведение не принадлежит Л.Бетховену:
А) «Эгмонт», Б) «Лунная соната»,В) «К Элизе», Г) «Спящая красавица».
9. «Рефрен» звучит в:
А) одночастной форме, Б) рондо, В) двухчастной , Г) в куплетной.
10. К числу русских композиторов относится:
А) М. Равель, Б) Л. Бетховен, В) Р. Вагнер, Г) И. Стравинский.
11. Оркестр народных инструментов создал:
А) П.И. Чайковский, Б) М.И. Глинка, В) В.В. Андреев, Г) Н.А. Римский-Корсаков.
12. Какого номера нет в опере:
А) арии, Б) ансамбля, В) дуэта, Г) па-де-труа.
13. Какой танец не является народным:
А) лезгинка, Б) чарльстон, В) полонез, Г) полька.
14. Название последней части симфонии:
А) финал, Б) адажио, В) скерцо, Г) аллегро.
15. Высокий мужской голос называется:
А) бас, Б) баритон, В) тенор, Г) сопрано.
Вариант №2
1.Кто является основоположником классической русской музыки:
А) П.И. Чайковский, Б) С. В. Рахманинов, В) С. С.Прокофьев, Г) М. И. Глинка.
2. Кого можно назвать «королём вальса»:
А) Л. Бетховена, Б) Ф.Шопена,
В) В.А.Моцарта, Г) И. С. Баха.
3. Основная тема творчества Л. Бетховена:
А) сказка, Б) борьба, В) сатира, Г) Родина.
4.Музыкальные формы бывают (продолжите ряд):
А) одночастная, Б) двухчастная, В)………………………………., Г)………………………, Д)………………………………,
Е) …………………………………………….. Ж)……………..
5.Инструментальная музыка из 4-х и более частей, чаще танцевального характера:
А) симфония; Б) сюита; В) концерт; Г) соната.
6.Самый крупный инструмент струнной группы:
А) скрипка, Б) виолончель, В) контрабас, Г) альт.
7.Кто не является русским композитором:
А) С.В. Рахманинов, Б) А.П. Бородин, В) Д.С. Шостакович, Г) Э.Григ.
8. Какое произведение не принадлежит П.И. Чайковскому:
А) «Эгмонт», Б) «Щелкунчик», В) «Пиковая дама», Г) «Спящая красавица».
9.Слово «полифония» обозначает:
А) силу звука, Б) темп, В) многоголосие, Г) несколько звуков, взятых одновременно.
10.Транскрипция – это:
А) переработка, переложение музыкальных произведений, Б) многоголосное пение, В) упражнение.
11. Кто из композиторов не входил в «Могучую кучку»:
А) М.П. Мусоргский, Б) А.П. Бородин, В) Н.А. Римский-Корсаков, Г) П.И. Чайковский.
12. Какая опера написана М. Глинкой:
А) «Евгений Онегин», Б) «Борис Годунов», В) «Иван Сусанин», Г) «Севильский цирюльник».
13. Жанры камерной музыки:
А) симфония, опера, увертюра, концерт; Б) трио, квартет, этюд, романс, соната; В) балет, сюита, мюзикл, пьеса.
14. «Программная музыка» — это:
А) музыка, у которой есть название, Б) танцевальная музыка, В) музыка для кинофильмов, Г) марш.
15.Какого инструмента не может быть в народном оркестре:
А) баяна, Б) фортепиано, В) треугольника, Г) домбры.
- класс.
1 полугодие
Тест 1
- б
- в
- а
- б
- в
- в
- б
- а
- б
- в
- в
- либретто – книжечка
Тест 2
- в
- б
- б
- б
- б
- б
- г
- в
- б
- в
- в
- а,в,г
Тест 3
- в
- б
- а
- а
- а
- в
- б
- а
- б
- г
- в
- а
Тест 4
- в
- в
- в
- б
- б
- б
- а
- в
- а
- а,в
- в
- б
Ито
г
овый (годовой) тест.
Вариант 1
- Б
- Б
- В
- А
- Б
- А
- Г
- Г
- Б
- Г
- В
- Г
- Б
- А
- В
Вариант 2
- Г
- Б
- Б
- Трехчастная, рондо, вариации, сонатная, фуга
- Б
- В
- Г
- А
- В
- А
- Г
- В
- Б
- А
- Б
Олимпиада по музыке для 5-9 классов от ЦРТ «Мега-Талант»
Категории участников: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
ЦРТ «Мега-Талант» представляет вашему вниманию олимпиады по музыке. К участию приглашаются ученики 5-9 классов. У всех любителей музыки есть шанс проявить себя, занять призовое место и получить диплом победителя I-III степени. Не останутся без внимания и остальные участники. Каждого, кто не займет призовое место? ждет сертификат участника, а учителя смогут разнообразить свое портфолио свидетельством организатора олимпиады и благодарностью от ЦРТ «Мега-Талант»
Факты об олимпиадах ЦРТ «Мега-Талант»:
- За последний год проведено более 400 олимпиад по 47-и дисциплинам;
- Более чем 4000 школьников из 12 стран смогли проявить свой талант в олимпиадах по музыке;
- Выплачено более 2,5 миллиона рублей компенсаций организационных расходов;
- 98% учителей становятся организаторами новых сезонов олимпиад;
5 шагов навстречу успеху
Наш главный приоритет — учителя. Мы хотим, чтобы вам, дорогие учителя, было приятно и удобно сотрудничать с нами. Этой цели служат 5 шагов, которые обеспечивают успешное взаимодействие.
- Полный доступ к комплектам заданий для всех классов, после подтверждения заявки на участие.
- Регулярные обновления дизайна наградных материалов.
- Компенсация организационных расходов.
- Ценные призы самым активным организаторам.
- Отзывчивая и оперативная служба поддержки.
Дистанционные олимпиады по музыке от ЦРТ «Мега-Талант»
Есть много причин по которым мы и наши партнеры любим дистанционные олимпиады. Такой формат позволяет провести серьезное образовательное мероприятие в полном соответствии со школьной программой и требованиями ФГОС в легкой и непринужденной обстановке. Замечено, что школьники показывают высокие результаты в дистанционных олимпиадах, тогда как классический формат часто вызывает сильный стресс и волнение.
Комплект заданий для каждой категории участников состоит из 15 тестовых вопросов различных типов:
- Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
- Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
- Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.
- Тестовые задания на решение нотного примера.
- Тестовые задания на анализ текста, биографии, документа.
Сколько стоит участие в олимпиаде по музыке?
На странице с информацией об олимпиаде вы можете увидеть сумму оргвзноса, который должен уплатить участник. Однако на самом деле вы платите меньше, ведь до 30% из этой суммы компенсируется организатору для печати комплектов заданий и наградных материалов, а также на другие организационные расходы.
Сумма компенсации зависит от количества участников в заявке. Подробнее о том, как рассчитывается процент компенсации и каков он будет в вашем случае можно узнать после регистрации.
Самые активные учителя принимают участие в нашем специальном рейтинге учителей, по итогам которого мы награждаем самых активных организаторов ценными подарками.
Как часто проходят олимпиады по музыке?
Вы можете принять участие в олимпиаде прямо сейчас или же в любое удобное для вас время на протяжении учебного года. Все дело в том, что в течение года мы проводим целых 7 олимпиад с совершенно разными комплектами заданий. Вас ждут 3 всероссийских олимпиады, которые проходят раз в сезон: осенью, зимой и весной, а еще 3 международные и одна итоговая олимпиада.
Как оцениваются работы участников?
Система автоматически проверяет работы после того, как организатор внесет ответы участников в специальную таблицу в своем личном кабинете. После проверки результаты публикуются на сайте, а в период подведения итогов вы получаете в свое полное распоряжение все наградные материалы.
Как организовать олимпиаду по музыке в своей школе?
- Зарегистрируйтесь на сайте ЦРТ «Мега-Талант».
- Подайте заявку на участие в олимпиаде по музыке.
- Подтвердите заявку, оплатив оргвзнос
- Скачайте комплекты заданий и методические материалы, чтобы провести олимпиаду
- Внесите ответы участников в специальную таблицу в своем личном кабинете.
- Получите именные наградные материалы для себя и своих учеников в день подведения итогов.
Как оплатить участие в олимпиаде по музыке?
Вы можете внести оргвзнос одним из таких способов:
- Оплата банковской картой (онлайн);
- Оплата по квитанции, в отделении Почты России;
- Оплата с помощью электронных платежных систем (онлайн).
Я не из РФ. Можно ли принять участие в олимпиаде по музыке?
Мы открыты для всех, как и сама музыка. Но если для того, чтобы читать музыку вам нужно знать ноты, то для того, чтобы читать задания олимпиады вам нужно знать русский язык. Никаких других ограничений не предусмотрено. Во всех олимпиадах по музыке может принять участие любой желающий из любой страны мира. Остались вопросы? Ответ найдется здесь.