Образовательно-информационный портал МААМ, основанный в 2014 году, разработан специально для воспитателей детского сада и учителей школ. Создавая свою страницу на данном ресурсе, педагог получает доступ к конкурсам, методическим материалам, имеет возможность публиковать свои отчёты и прочее.
Полноценный доступ к сервисам ресурса МААМ открыт только после регистрации личного кабинета. Поэтому в обзоре мы расскажем не только о возможностях информационного портала, но и дадим полную инструкцию по созданию своей страницы.
Основные функции портала Маам
Информационный портал МААМ создан в помощь воспитателям детских садов и учителям начальной и средней школы. А также ресурсом могут пользоваться все желающие, но для этого нужно пройти регистрацию. Основные функции личного кабинета наделены следующими возможностями:
- делиться педагогическим опытом с другими участниками;
- скачивать методические материалы, сценарии для праздников, конспекты занятий, мастер-классы;
- участие в конкурсах не только детей, но и педагогов;
- создание сайта своего образовательного учреждения;
- формировать собственное портфолио с включением дипломов, грамот и наград;
- получать дипломы за конкурсы.
Справка! Одним из приоритетных направлений работы воспитателя является консультация родителей в детском саду. В выборе тем, а также сами сообщения Вы найдёте непосредственно в разделе сайта МААМ.
Библиотека материалов
Библиотека сети работников образования довольно объемная и содержит:
- учебные материалы по всем дисциплинам;
- рекомендации по работе с родителями;
- сценарии праздников (в том числе спортивных);
- разработки по управлению образовательными учреждениями;
Для удобства поиска материалов, библиотека структурирована по уровням образования:
- дошкольное («Детский сад»);
- школьное (с отдельно выделенным подразделом на начальную школу);
- среднее (начальное и среднепрофессиональное образование);
- высшее образование (ВУЗ).
Полное удаление Internet explorer
После перехода в интересующий раздел, перед пользователем появляется форма поиска и сортировки работ.
Для детского сада инес портал для воспитателей представляет возможность искать по названию материала, типу занятия и возрастной группе. Школьные разработки можно фильтровать по названию, предмету, типу и классу. Материалы для профессионального образования можно искать по названию, направлению подготовки и типу, а для высшего – в разделах «Науки» и «Тип материала».
Зарегистрироваться на сайте maam.ru
Перед созданием своей страницы на портале MAAM ознакомьтесь с пользовательским соглашением. На официальном сайте вверху справа перейдите по кнопке “Вход” и в открывшейся форме внизу выберите ссылку “Здесь впервые? — Регистрируйтесь”.
Регистрация
Заполните онлайн-заявку, внеся в неё следующие сведения:
- имя и фамилия русскими буквами;
- адрес своей действующей электронной почты;
- задайте пароль, состоящий из латинских букв и символов.
После этого откроется главная страница профиля и на ней можно уже работать, добавлять публикации, вести блог и прочее.
Вход на мою страницу Маам
Информационно-образовательный портал МААМ разработан для воспитателей детских садов и учителей начальной и средней школы. Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы, где справа вверху нужно нажать на соответствующую кнопку. Но Вы можете сразу перейти в форму авторизации и заполнить данные.
Вход в личный кабинет
Вход для воспитателей
Воспитатели входят на свою страницу, заполнив форму авторизации. В верхней строке указывается логин, которым служит один из вариантов:
- адрес электронной почты;
- окончание названия Вашей страницы на сайте МААМ (macsa12 или 123456).
Во втором поле укажите пароль от личного кабинета, который Вы задали при его создании.
Войти на мою страницу учителю
Учителя школы для входа на свою страницу пользуются тем же способом, что и воспитатели. То есть потребуется указать в форме авторизации логин и пароль.
Важно! Обратите внимание на то, что имя и фамилия пользователя не относится к логину.
Возможности личного кабинета
На сайте МААМ каждый может найти для себя интересные темы, полезные материалы и источники вдохновения, что немаловажно в работе воспитателя и педагога. Поэтому ресурсом активно пользуются не только начинающие преподаватели, но и уже высококвалифицированные специалисты. Возможности личного кабинета включают в себя следующие пункты:
- готовые сценарии к различным праздникам и мероприятиям, а также викторины;
- методические разработки по всем школьным предметам и темам по образованию дошкольников;
- конспекты занятий в детских садах всех возрастных групп;
- материалы для составления календарно-тематического планирования и перспективного планирования;
- готовые планы по самообразованию учеников, находящихся на дистанционном обучении;
- возможность создавать и пополнять портфолио воспитателя и учителя;
- редактирование своей страницы;
- методические рекомендации по логопедии, проведению педсоветов, физическом воспитании детей и прочим темам;
- каждый зарегистрированный участник портала может делиться своим опытом с другими и получать за это от сайта МААМ сертификаты и дипломы.
Интерфейс страницы пользователя простой и понятный. Меню делится на три части:
- Верхнее содержит основные пункты личного кабинета: голоса, редактирование профиля, добавление своих публикаций, сообщения и прочее.
- Левое подразделяется на общие темы, а также здесь можно перейти в раздел детский сад или школа. Это облегчает поиск нужного материала.
- Правое отображает основную информацию, то есть наличие шаблонов для печати, появившиеся новые публикации других участников проекта, заказ документов.
Регистрация на сайте Маам.ру
После того, как регистрация завершиться, вами может бесплатно быть создан сайт детского сада или даже отдельной группы, отдельного класса или школы. Редактирование и изменение информации на сайте осуществляется очень просто. Каким образом делается сайт? Можно давать оценки публикациям в блогах, комментарии и высказывать собственное мнение (голосовать, повышать или понижать рейтинг). Можно также на сайте заводить друзей и находиться в курсе событий их жизни на ресурсе (благодаря использованию ленты событий). В свою очередь они не пропустят комментарий или публикацию, поступивший с вашей стороны. Сайт занимается проведением ежемесячных конкурсов, в которых можно принимать участие посредством размещения своей публикации или творческой работы детей. Ресурс удобен, интересен и очень полезен.
Дошкольное воспитание считается важнейшим этапом формирования личности. При этом благодаря возможности живого диалога среди увлеченных общим делом людей, безусловно, успех проекта гарантирован. Всем известно, как сложно подыскивается актуальная информация по методологии обучения. В случае если человек обладает определенным опытом, у него появляется желание делиться с коллегами собственными наработками и слышать мнения окружающих. Поэтому предлагается воспользоваться информационным порталом, где можно отыскать все необходимое для профессиональной деятельности учителя и воспитателя.
Возникла потребность в обсуждении новой методики или идеи? Тогда можно опубликовать учебно-методические материалы собственноручно созданные, конспекты занятий или сценарии праздников именно на этом портале. Ваше авторское право будет зафиксировано на представленный текст. Заглянув в разделы маам ру, вы обзаведетесь полезной информацией, с помощью которой вам станет легче заниматься нелегким делом образования дошкольников и учеников младших классов.
Отзывы пользователей
Отзывы пользователей помогают оценить нам ресурс и выявить его сильные и слабые стороны. Изучая отклики участников МААМ, мы столкнулись с тем, что на всех сайтах преобладают лишь положительные комментарии. Это говорит о том, что платформа предоставляет качественный материал, помогающий в работе педагогам и воспитателям.
На одном из форумов пользователи делятся своими впечатлениями о странице МААМ. Все они говорят о полезных материалах, красочном оформлении, большом количестве сценариев для разных мероприятий. А также отмечено то, что сайт подходит не только педагогам, но и родителям, желающим самостоятельно развивать своих детей.
На другом сайте пользователь Рада оставила отзыв о возможностях ресурса. Она говорит, что как матери двоих разнополых детей, МААМ стал для неё настоящим открытием и помощником в воспитании сына и дочери. Здесь есть раскраски, познавательный материал, отлично написанные конкурсы и сценарии. А также на платформе можно общаться с другими участниками, делиться опытом и консультироваться со специалистами. Всё это бесплатно.
Елена открыла для себя информационно-0образовательную платформу благодаря родственнице, работающей в детском саду. Женщина зарегистрировала личный кабинет и пользуется его возможностями в воспитании своих детей. Именно здесь можно почерпнуть вдохновение воспитателю и опыт родителю. Ресурс помогает в игровой форме научить ребёнка всему тому, что он должен получить в дошкольном возрасте. Само оформление платформы яркое и говорит о предназначении целевой аудитории.
Как видно из обзора, информационно-образовательный сайт МААМ отлично подходит не только в ежедневной работе воспитателя, но и может стать настоящим помощником для мам, желающих развивать своих детей. В функционале есть всё необходимое для этого: информационные разделы, возможность делиться опытом и получать консультации специалистов в области образования и физического развития детей. А также здесь представлены дидактические материалы.
Вы уже зарегистрировались на сайте МААМ? Тогда мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваше мнение поможет нам составить общее представление о ресурсе, а разработчикам это позволит улучшить и дополнить его.
4 / 5 ( 2 голоса )
Творческие группы в ДОУ
евгения шеина
Творческие группы в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ В МБДОБУ детский сад №32
1. Общие положения.
1. Творческая группа является структурным подразделением научнометодической службы образовательного учреждения, осуществляющим приведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работы.
2. Творческая группа организуется при наличии не менее трех педагогов. 3. Творческая группа создается, реорганизуется и ликвидируется заведующим МБДОБУ по представлению заместителя заведующего по воспитательнообразовательной работе.
4. Творческая группа согласовывает свою деятельность со старшим воспитателем, отчитывается о результатах своей деятельности перед педагогическим сообществом.
5. Творческая группа в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения, приказами и распоряжениями заведующего.
6. Воспитательно-образовательную, методическую и опытно-экспериментальную работу творческая группа осуществляет на основе настоящего Положения, приказов и директив Министерства образования РФ, а также рекомендаций Департамента образования. По вопросам внутреннего порядка она руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, Уставом дошкольного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами)
.
II. Задачи и направления деятельности творческой группы
Творческая группа как структурное подразделение дошкольного учреждения создается для решения определенной части задач,возложенных на воспитательнообразовательное учреждение:
удовлетворение потребностей воспитанников в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательнообразовательной и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным направлениям;
совершенствование методики проведения различных видов занятий и их методического и материально- технического обеспечения;
повышение педагогической квалификации педагогов;
проведения педагогических экспериментов
III. Основные формы работы в творческой группе
1. Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики воспитания детей и внедрение их результатов в воспитательно-образовательный процесс.
2. Круглые столы, совещания и семинары по методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т. п.
3. Заседания творческих групп по вопросам методики воспитания и образования детей дошкольного возраста.
4. Открытые занятия и другие формы работы с детьми.
5. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике воспитания и образования, вопросам дошкольной педагогики и психологии.
6. Изучение и реализация в воспитательно-образовательном процессе требований руководящих документов, передового педагогического опыта. 7. Проведение методических недель.
8. Взаимопосещение занятий.
IV. Основные направления деятельности творческой группы
1. Анализ результатов воспитательно-образовательной деятельности по направлениям.
2. Участие в разработке вариативной части воспитательно-образовательных планов.
3. Разработка интегрированных воспитательно-образовательных программ по изучаемым направлениям и согласование их с парциальными программами.
4. Подготовка и обсуждение разработок методических пособий и дидактических материалов по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
5. Проведение открытых занятий и других форм организации воспитательнообразовательного процесса.
6. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста, повышения квалификации и квалификационного разряда педагогов.
7. Обсуждение методики проведения отдельных видов занятий и содержания дидактических материалов к ним
8. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых развивающих технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
9. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности воспитания и обучения.
10. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными педагогами
V. Работа творческой группы
1. Работа творческой группы проводится в соответствии с планом работы на текущий год. План составляется руководителем творческой группы, рассматривается на заседании научно-методического совета и утверждается заведующим дошкольным учреждением.
2. Заседания творческой группы следует проводить не реже одного раза в месяц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
VI. Работа творческой группы
Для нормальной работы в творческой группедолжны быть следующие документы:
1. Приказ об открытии творческой группы.
2. Приказ о назначении на должность председателя творческой группы.
3. Положение о творческой группе.
4. Функциональные обязанности педагогов творческой группы.
5. Анализ работы за прошедший год
6. План работы творческой группы на текущий учебный год.
7. Сведения о темах самообразования воспитателей творческой группы.
8. Протоколы заседаний творческой группы
VII. Права творческой группы
Творческая группа имеет право:
1. Выдвигать предложения об улучшении воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
2. Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в творческой группе.
3. Ставит вопрос перед администрацией МБДОБУ о поощрении педагогов творческой группы за активное участие в экспериментальной деятельности.
4. Обращаться за консультациями по проблемам воспитательно-образовательной работы с детьми к старшему воспитателю.
5. Вносить предложения по организации и содержанию аттестации педагогов.
6. Выдвигать от творческой группы педагогов для участия в конкурсах
«Воспитатель года»
.
VIII. Контроль за деятельностью творческой группы.
Контроль за деятельностью творческой группы осуществляется заведующим дошкольным учреждением, его заместителем по воспитательно-образовательной работе-старшим воспитателем в соответствии с планом методической работы утверждаемым заведующим дошкольным учреждением.
IX. Руководитель творческой группы обязан:
1.Руководить: — воспитательно-образовательной и методической работой творческой группы;
— работой по составлению календарно- тематических планов;
— работой по созданию методических пособий, дидактических и наглядных материалов;
— экспериментальной работой группы;
— научно-методической работой педагогов работы.
2.Организовывать: — оперативную корректировку воспитательно- образовательных материалов;
— заседания творческой группы;
— взаимопосещение занятий
3. Предоставлять отчет о работе творческой группы заведующему дошкольным учреждением.