Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2020
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА
ОКТЯБРЬ2018г.
1 неделя ( с 01.10.2018 по 05.10.2018) Тема: «Осень»
Цель:
уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира, еѐ приметы.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Осенние листочки».
2 неделя ( с 08.10.2018 по 12.10.2018) Тема: «Овощи»
Цель:
закрепить знания детей об овощах: название, внешний вид, вкус.
Итоговое мероприятие: совместный коллаж «Овощи с огорода».
Ответственные: воспитатели.
3 неделя ( с 15.10.2018 по 19.102018.)Тема: «Фрукты»
Цель:
закреплять знание названий и внешнего вида фруктов, формировать обобщающее понятие фрукты.
Итоговое мероприятие: развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты».
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
4 неделя ( с 22.10.2018 по 26.10.2018) Тема : «Витамины»
Цель:
уточнить и обобщить представление о пользе витаминов для здоровья, побуждать не трогать витамины и лекарства без разрешения взрослых.
Работа с родителями:
Сбор информации о семьях воспитанников. Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. Консультация «Адаптация ребенка в детском саду». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад». Консультация «Одежда детей в группе и на улице». Консультация «Воспитание гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». Консультация «Режим дня в жизни ребенка». Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.
Группа:ВТОРАЯ МЛАДШАЯ«А»
ВИШЕНКИ
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для совместной деятельности | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК (октябрь) | Утро | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Учить последовательно одевать и снимать одежду Упражнять в различении одного и многих предметов Артема, Розу, Риту. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка». | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Можно-нельзя» Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира. |