Здравствуйте, уважаемые коллеги и все, все мои любимые читатели. С вами, как и всегда, Татьяна Сухих, и сегодня тема нашего обсуждения, как провести итоговое занятие в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС. Такой вопрос поступил к нам на блог от одной из читательниц и, что сказать, тема весьма актуальная. Ведь именно сейчас наши любимые малыши заканчивают свое обучение в дошкольных учреждениях и собираются перейти на новую ступень своего развития – начать обучение в школе.
Мы долго старались, чтобы этот переломный момент был для них радостным событием и не вызывал трудностей. И чтобы показать все то, чему научились дошкольники в группах детского сада и существуют итоговые открытые занятия, на которых обычно присутствуют воспитатели, учителя начальных классов. Так как в заданном вопросе не уточнялась конкретная тема занятия, я приведу несколько примеров подведения итогов. А именно по математике, грамматике, экологии и природоведению, рисованию, а также физкультуре.
Грамматические приключения
И снова в-первую очередь определяем знания, которые необходимы вашим дошкольником по окончании обучения в ДОУ. К таковым относятся:
- знание букв (алфавита);
- определение гласных и согласных;
- выделение звуков (букв) из слова;
- подбор слов на заданную букву;
- чтение слов и простых предложений по слогам;
- понимание значения предложения (где оно начинается и заканчивается);
- умение правильно держать ручку в руках;
- навык обведения букв по контуру;
- выполнение заданий по развитию речи.
Что касается последнего пункта, то в помощь по подготовке к занятию может пригодиться пособие с комплексными занятиями, составленное в соответствии с требованиями ФГОС «Формирование связной речи у детей 4-6 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал».
При составлении конспекта занятия по ФЭМП, стоит учесть, что малыши очень любят проговаривать звуки (буквы) на примере звуков, которые произносят животные:
- коровка делает «Му»;
- хрюшка – «Хрю-хрю»;
- гуси – «Га-га-га»;
- утята – «Кря-кря-кря»;
- козочка «Ме-э-э»;
- барашек «Бе-э-э».
Поэтому отправляясь в страну «Букварию» или любую другую, как вы ее назовете, по дороге вы можете встречать разных животных, проговаривать с ними звуки. Если воспользоваться диском со звуками животных занятие получиться еще более интересным. Вы можете включать звуки и не просто предлагать группе проговаривать их, а для начала угадывать.
Ваш урок по грамоте может быть построен на идее о том, что буквы украли, и чтобы их получить назад, ребятам нужно отправиться в вымышленную страну «Букварию», а там уже найти украденный алфавит, выполнив какие-нибудь задания.
Для занятия можно сделать из бумаги дерево Знаний, на котором, по сценарию, должны быть развешены листочки с буквами. Но так как Алфавит украли, дерево ваше будет стоять без листочков и детям предстоит собрать все буковки воедино. Их можно спрятать аналогично геометрическим фигурам из предыдущего занятия по математике. Но пусть ваши малыши найдут не все буквы (некоторые вы просто отложите в секретное местечко). И вот после того, как все найденные листочки будут прикреплены к дереву, вашим воспитанникам нужно будет назвать недостающие составляющие Алфавита.
После того, как ребята справятся с этим заданием, переходим к более сложному этапу – складывание из букв слогов. Для начала повторите с детьми гласные буквы. Напомните, малышам, что гласные буквы можно пропеть: «а-а-а», «е-е-е», «ё-ё-ё», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у», «ы-ы-ы», «э-э-э», «ю-ю-ю», «я-я-я».
Затем выстроите их по разным сторонам с гласными и согласными буквами. Дети должны будут найти себе правильную пару, чтобы получился слог.
Для того, чтобы проверить навыки по познанию чтения ваших воспитанников согласно требованиям ФГОС, напишите на доске небольшой и простой текст письма от злодеев, которые украли Алфавит и предложите ребятам его прочесть.
Возможно, вам удобнее будет воспользоваться карточками с этим самым текстом, которые вы раздадите каждому участнику занятия. А они уже пусть читают каждый по одному или двум словам из текста.
И наконец, не будем забывать, что нашему дереву знаний до сих пор недостает листочков. Вернуть их мы можем таким образом: возьмите спрятанные в секретном месте карточки с буквами и придумайте слова, которые будут называться на эти буквы. Называете ребятам слово, они угадывают, на какую букву оно начинается, а вы эту самую букву крепите к дереву Знаний. Так вы вернете вашей «Букварии» все украденные составляющие Алфавита и занятие на этом можно считать завершенным.
Особое внимание стоит уделить итоговому занятию по грамоте в логопедической группе. А помочь в этом может пособие «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста».
Как и в первом, так и во втором случае не забывайте делать подвижные перерывы с играми для группы, танцами или другими физическими упражнениями в тему урока, чтобы малыши не успевали уставать. Хороший пример занятия по грамоте вы сможете посмотреть видио ниже. Мне, например, очень понравилось и при случае я обязательно попробую приведенное путешествие и в своей группе.
Конспект открытого итогового занятия в ДОУ «Детская книга – лучший помощник!»
- 17 августа 2016
Конкурс «Методическая копилка педагога — 2016»
Номинация «Методическая копилка педагога дошкольного учреждения»
Конспект открытого итогового занятия в средней группе детского сада с привлечением родителей воспитанников, использованием мини-проектов (дети + родители), использование лэпбука по теме – «Детская книга – лучший помощник!»
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков в познавательной (экспериментирование) и художественно-эстетической (литература, музыка, рисование) областях.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять знания детей о детских писателях, их произведений (С. Маршак, А. Барто, К. Чуковский).
2. Закреплять умение детей различать жанры детской литературы (сказка, рассказ, стихотворение).
3. Закреплять умение детей видеть общий признак и умение группировать предметы по определённому признаку.
4. Закреплять умение детей логически мыслить.
Развивающие:
1. Развивать умение детей общаться со взрослыми и сверстниками.
2. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
3. Развивать отзывчивость, любознательность, познавательную мотивацию.
Воспитательные:
1. Закреплять умение детей взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.
2. Закреплять умение соблюдать правила в игре, строиться в круг, находить своё место при построении, двигаться сообща, не толкаться.
3. Закрепить навыки и умения детей аккуратно пользоваться материалами и принадлежностями при выполнении игровых заданий.
Оборудование: Фонограмма песни «Тень-тень-потетень», лэпбук «Детская книга».
Материалы:
1. Демонстрационный: Лэпбук «Детская книга».
2. Раздаточный: заготовки на каждого ребенка для составления изображения свойств бумаги, цветные карандаши, фломастеры.
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое воспитание (рисование, литература, музыка), социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: чтение и прослушивание детских стихотворений, сказок и рассказов русских писателей; разучивание песенки и танца «Тень-тень-потетень»; рассматривание портретов детских авторов.
Ход занятия
Ребята играют в группе.
Воспитатель 1: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!
Дети совместно с воспитателями:
Здравствуй, дружок, (кивок головы одному соседу) Здравствуй, дружок, (другому) Давай оживим наш волшебный кружок! Руку мне дай и я тебе дам (протягивают соседу одну руку и другую) И будет весело нам. Крикнем мы дружно на весь белый свет Солнце, привет! Гости, привет!
Воспитатель 1: Уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей уютной группе.
Родитель: Ребята, мы вам сюрприз принесли, он находится у вас в группе, а найти вы его должны сами!
Воспитатель организует игру «НАЙДИ, ГДЕ СПРЯТАНО».
Задачи: учить детей ходить по всей группе, ища спрятанный предмет, а найдя его встать рядом с ним. Развивать внимание выдержку.
(дети находят сюрприз (яркую коробку), воспитатель с детьми обследуют ее).
Воспитатель 1: Ребята, что бы это могло быть? (Рассуждения детей).
Дети: Игрушки, конфеты и т.д.
Воспитатель 2: Ой, сколько идей, что же нам делать?
Родитель: Вот вам подсказка:
Не куст, а с листочками Не рубашка, а сшита Не человек, а разговаривает (Книга.)
Вместе с воспитателем раскрывают коробку, а там книга ЛЭПБУК по теме «Детские книги. Детские писатели».
Воспитатель 2: Ребята, посмотрите какие необычные кармашки в этой книге! Вот кармашек, а на нем нарисован знак вопроса «?», что же это означает?
Дети: В кармашке находятся загадки, вопросы и т.д.
Воспитатель 2: Попробуем на них ответить?
Дети: Да!
Воспитатель 2: А что в книге можно найти и прочитать?
Дети: Сказки, рассказы и т.д. В книгах еще можно найти и прочитать считалки (читают одну).
Воспитатель 2: А как вы думаете, чем сказки отличаются от рассказов, стихотворений?
Дети: В сказках есть волшебство!
Воспитатель 2: Правильно! А ещё недаром в русском народе говорят (воспитатели с помощью лэпбука читают поговорки о книгах):
- Кто много читает, тот много знает.
- Книга учит жить, книгой надо дорожить.
- Одна книга тысячи людей учит.
- Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость.
- Книга твой друг, без неё как без рук.
- Книгу читать скуки не знать.
Воспитатель 1: А чтобы открыть следующий кармашек, нам надо разделиться на компании по разрезным картинкам.
Родители с детьми делятся на три компании при помощи разрезных картинок.
Кармашек «Угадай сказку и автора». В кармашке представлены иллюстрации из сказок (С. Маршак «Рассеянный с улицы Бассейнной»; К. Чуковский «Федорино горе»; А. Барто «Игрушки»), по которым дети и их родители должны догадаться, какое это произведение и показать потрет автора.
Воспитатель 2 открывает кармашек «Литературный калейдоскоп»: Теперь всем участникам команд предлагается досказать нужное слово:
- Сивка… (Бурка)
- Конек… (Горбунок)
- Федорино… (горе)
- Доктор… (Айболит)
- Красная … (Шапочка)
- Заюшкина… (избушка)
- Царевна… (лягушка)
- Бременские… (музыканты)
- Снежная… (королева)
- Цветик… (семицветик).
Воспитатель 2: Молодцы, ребята!
Воспитатель 2: А теперь наоборот: я назову прозвище, а вы догадайтесь ком идет речь: косолапый (медведь), косой (заяц), кумушка (лиса), топтыгин (медведь), патрикеевна (лиса).
Воспитатель 1: Интересно, а что же спрятано в этом кармашке?
Воспитатель 2 открывает кармашек «Дидактических игр» (В кармашке представлены герои знакомых сказок , по которым дети и родители должны догадаться, кто из них лишний:
1. Слон, мартышки, крокодил, лиса, телефон.
2. Федора, чашки, стол, мойдодыр).
3. Таракан, воробей, слониха села на ежа, бабочка.
Воспитатель 2: Какие вы все молодцы! Но вы наверное устали, поэтому предлагаю вам сделать вот такую музыкальную зарядку!
(Звучит мелодия «Тень-тень-потетень», все вместе выполняют движения под музыку).
(Кармашек 4. «Музыкальная зарядка»).
ОБА ВОСПИТАТЕЛЯ
Кармашек 5. «Это интересно!» (Родители знакомят детей с интересными фактами о бумаге и книгах) – РОДИТЕЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТЫ.
Воспитатель 1: Ребята, а этот кармашек называется «Как правильно обращаться с книгой», ой, а он пустой. Как же быть? (Рассуждения детей).
Воспитатель 1: Молодцы, вижу, вы знаете, как надо обращаться с книгой. Но все же я предлагаю отправиться в наш «центр Науки» и провести исследования и подтвердить правильно ли мы назвали правила.
(Каждая компания получает схему – задания проведения опыта. Задание всем: провести опыт и выбрать картинку – правила). (Самостоятельная работа детей и родителей в компании).
Опыт № 1. Бумага мнется, а теперь попробуйте разгладить лист бумаги. Вывод: нельзя мять книги. (Волнистые линии).
Опыт № 2. Бумага рвется. Вывод: нельзя рвать книги (Кусочки бумаги).
Опыт № 3. «Вода и бумага». Вывод: Бумага промокает, нельзя мочить книги (Капля воды).
Опыт №4. Бумага пачкается. Вывод: нельзя брать грязными руками (Рука с грязными пальцами).
Каждая компания представляем свои выводы. Картинки – знаки прикрепляют на книжный уголок.
Воспитатель 2: Ребята, вот и закончились кармашки в нашей книге! Вам понравилось?
Дети: Да!
Соня В. : А давайте устроим соревнования!
Воспитатель 2: Давайте посоревнуемся, кто больше знает стихотворений?!
(Дети и их родители читают стихи. Обе команды получают угощение. Проходит чаепитие).
Воспитатели: Читайте их вместе со взрослыми, берегите и храните их!
Автор: Здоровова Оксана Владимировна и Осипова Наталья Ивановна, воспитатели МБДОУ №5 «Дельфин», г. Шарыпово Красноярского края.
Интегрированное итоговое занятие для родителей в старшей группе
Конспект интегрированного итогового занятия для родителей в старшей группе «Заколдованные острова»
Интегрированное итоговое занятие для родителей в старшей группе «Капельки» Тема: «Заколдованные острова» Цель: привлечь родителей к коррекционно – развивающей работе с детьми. Задачи: Образовательные:
Совершенствовать умение детей в дифференциации гласных и согласных звуков; Формировать умение выполнять звуковой анализ трех звуковых слов; Упражнять в делении слов на слоги; Учить чертить схему составленного предложения; Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, отвечать на вопросы; Подбирать имена прилагательные к именам существительным; Закреплять знания о цифрах, упражнять в раскладывании их по порядку;• Закрепить количественный ,порядковый и обратный счет. Закрепить знания о геометрических фигурах. Формировать умение различать предметы по ширине.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность; Развивать умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход НОД: Сюрпризный момент:
— Ребята, посмотрите, попугай сидит на ветке ярко – красочной расцветки! Давайте послушаем, что он нам скажет! «Дорогие ребята! Злые пираты заколдовали наши острова. И мы вас просим освободить жителей наших островов от злых чар пиратов» Воспитатель обращает внимание, что к лапкам попугая прикреплена карта, которая поможет найти путь к каждому острову.
I. Первый остров- остров Говорящих попугаев.
(слайд) Теперь на острове — тишина. Птицы не поют и не летают. — Как же мы можем помочь попугайчикам?(предложения детей)
1.Д/игра «Клювики» Воспитатель перечисляет звуки: А, М,С,О… Дети ладошками показывают есть преграда во рту или нет при произношении данного звука и хором говорят слово это гласный или согласный звук 2.Д/игра «Назови гласный звук в слове» — Вместе со мной отправятся на остров только те дети, кто ответит: какой гласный звук спрятался в слове жук? (мак, сок, суп, рис, кот, кит). 3. Звуковой анализ слова «Рома» -Ребята попугая зовут Рома. Мы его расколдуем, если выложим имя РОМА — звуками. Дети выкладывают слово фишками, последовательно выделяя каждый звук в слове и давая ему характеристику. 4.Д/игра «Составь предложение» А все остальные птицы оживут, если мы составим про них предложение и запишем его. Дети чертят в тетрадь предложение: Птицы сидят на ветке. СЛАЙД Ребята, посмотрите, мы расколдовали жителей острова. Попугайчики нам говорят: «Спасибо!» — присаживаюсь вместе с детьми на стульчики. II. Нас ждет остров Заколдованных обезьян.
(обратить внимание детей на карту)
1.Упражнение «Ответьте на вопросы» — В путь отправляются дети, ответившие на вопросы: А какой сегодня день недели? Вспомните сколько рабочих дней в неделе? Сколько выходных дней? А какой день недели пятый по счету? Какой день недели третий по счету? А какой день недели седьмой по счету? Воспитатель: Ребята на чём можно совершить столь далёкое путешествие? 2. Упражнение «Постройте плот» До острова можно добраться на плоту. Только дружной команде улыбнётся удача! (изображение плота). Воспитатель: Что ж, остров виден вдалеке, а плота нет. Вам надо его построить самим, из бревен разной ширины: от самой узкой, до самой широкой. (Построили плот, «поплыли») Воспитатель: Однако знайте: вам предстоит выполнять разные задания, чтобы расколдовать наш остров. 3. Упражнение «Сосчитайте» Воспитатель:На двух рядом стоящих столах разложены карточки с животными и цифрами. — Вам нужно взять одну карточку с животнымии подсчитать количество их, а потом найти нужную цифру и вложить её в кармашек под животными. Воспитатель: Ребята, посмотрите, обезьянки скачут на пальмах. Давайте каждый про себя посчитает сколько обезьян? Ребенок: семь Воспитатель: Посчитай… Ребенок: Одна обезьяна, две обезьяны пять обезьян и т.д. Воспитатель: Молодцы! А сколько пальм? Ребенок: восемь. Одна пальма, две пальмы и т.д. Воспитатель: Молодцы! А как сделать, чтобы обезьян стало столько же, сколько и пальм? Ребенок: Нужно добавить одну обезьяну Воспитатель: Молодцы! Сколько их стало? Дети: Поровну. Пальм восемь, и обезьян восемь. Воспитатель: А как можно еще уравнять количество пальм и обезьян. 4. Д/ игра «Расколдуй» Воспитатель: Ребята, чтобы расколдовать жителей нужно поиграть с обезьянками. Обратите внимание у них разные по форме бантики. -А которая по счету стоит обезьяна с красным бантиком, в форметреугольника? (синего цвета в форме трапеции, зеленого цвета в форме прямоугольника…). Так как вы выполнили все задания, наш остров ожил! III. Обратите внимание на карту. У нас еще не расколдован «Остров потерянных друзей»
Воспитатель: — Скажите, чем, правда, лучше лжи?
1.Вспомните пословицы и поговорки о правде и лжи. «Правда в огне не горит и в воде не тонет», «Правда, дороже золота», «Правда, светлее солнца», «Правда со дна моря выносит», «Правдой мир держится», «Вранью короткий век», «Ложь света боится», «Ложь человека не красит». Воспитатель показывает детям красивую чашку. — Посмотрите, какая чашка появилась у нас на острове. Она поможет нам понять, чем правда лучше лжи. Расскажите, какая она. 2. Словесная игра: «Какая чашка» (Чашка (какая?) – хрупкая, красивая, новая, большая, широкая, тяжелая, белая, скользкая.) Воспитатель: — С одной из подружек этой красивой хрупкой чашки произошла удивительная история. Давайте с ней познакомимся. 3.Работа над рассказом. 1.Рассмаривание картинок, ответы на вопросы. — Кто нарисован на первой картинке? Придумайте, как зовут мальчика, собаку. Что случилось с чашкой? — Кто нарисован на второй картинке? Что лежит на полу? Как вы думаете, о чём спросила мама мальчика? Что он ответил? — Посмотрите на третью картинку, скажите, как мама поступила с Бобиком? — Какая погода стояла на улице? — Кто нарисован на четвертой картинке? Что делает собака? — Рассмотрите пятую картинку, где сидит собака? Кто выглядывает в окно? — Посмотрите на шестую картинку, кто пришел к маме? Для чего сын пришел к маме? Воспитатель смешивает картинки, предлагает детям расставить их в правильном порядке. Дети расставляют картинки, затем отвечают на проблемные вопросы. — Правильно ли сделал Дима, когда сказал, что это Бобик разбил чашку? — Почему он так поступил? — Что почувствовала мама, когда узнала, что собака разбила чашку? — Бобик понял, за что его наказали? — Что он чувствовал, когда сидел под окном? — Что почувствовал Дима, когда выглянул в окно? — Это хорошо – обманывать? — Как вы думаете, Бобик простил Диму? — Давайте поиграем так, как это делает Бобик, когда у него хорошеенастроение. 4. Физминутка Бобик Вот он крутится волчком. Бобик, Бобик, хвост крючком. Вот летит во весь опор, То на речку, то во двор. То дежурит у ворот – Словом дел не впроворот. (Дети выполняют движения соответственно текста) -А сейчас послушайте рассказ, потом вы будете его пересказывать: «Саша разбил чашку. Рядом на коврике лежал Шарик. Мама услышала звон чашки и пришла в комнату. — Кто разбил чашку – спросила мама. — Это Шарик – ответил Саша. Мама рассердилась и выгнала Шарика на улицу. На дворе стояла холодная погода. Шарик жалобно выл и просился обратно домой. Саша увидел Шарика из окна и сказал маме: — Это я разбил чашку. 5.Составление рассказов детьми. Воспитатель предлагает детям рассказывать индивидуально, парами, по цепочке. 6. Подведение итогов. — Молодцы, ребята. У вас получились хорошие рассказы. Я надеюсь, вы поняли, почему, правда, лучше лжи. -Посмотрите, все наши острова расколдованы. Жители островов благодарят вас и дарят вам сувениры.
Презентация на тему: Интегрированное итоговое занятие для родителей в старшей группе
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в старшей группе «Северные приключения» Интегрированное занятие для детей старшей группы Интегрированное занятие с презентацией для детей старшей группы на тему: Осень Интегрированное занятие по развитию творческих способностей с использованием сказки в старшей группе
Похожие статьи:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Дни недели
Конспект занятия в старшей группе на тему «Пустыня»
Конспект НОД по математике в детском саду в старшей группе. Длина, высота, ширина предметов
Конспект интегрированного занятия на тему «Животные» в старшей группе
Конспект занятия – путешествия для детей старшей группы ДОУ на тему: Птицы
Итоговые занятия, страница 3
Найдено материалов: 70 Показаны: 21 — 30
Конспект открытого итогового занятия в средней группе по теме «Весна»
Конспект открытого итогового занятия в средней группе по теме «Весна» Программное содержание: — уточнять характерные весенние признаки; — развивать логическое мышление; — развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мелкую…
В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа
Конспект открытого занятия по математике ( конец года) II младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Задорожная Л. С. Тема: В гостях у сказки Цели: 1. Упражнять детей располагать предметы в порядке возрастания/убывания 2. …
Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной к школе группе: «В гости к Хозяйке Медной горы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 ЗАТО Межгорье Республика Башкортостан Воспитатель: Сазанова Н. П. г. Межгорье, 2012 г. Итоговое занятие по математическому развитию в…
Итоговое логопедическое развлечечние для детей дошкольного возраста «Праздник красивой речи»
огопедический досуг для детей подготовительных групп с участием родителей «Праздник красивой речи» Учителя – логопеды МАДОУ «Радость» Заугольных И. Н, Рогова Е. А, Стяпшина Л. Н, г. Губкинский ЯНАО 2012г. Цель:…
Итоговое занятие по математике в старшей группе: «Путешествие с Красной Шапочкой»
«Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике в старшей группе. Задачи Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = • Закрепить…
Я ребенок… И я имею право… Совместно-игровая деятельность родителей и детей.
Я ребенок …. И я имею право…! Совместно-игровая деятельность родителей и детей. ( Итоговое мероприятие для старшего дошкольного возраста. Данная разработка совместного мероприятия по правовому воспитанию позволяет закрепить…
Конспект итогового занятия в познавательной проектной деятельности на тему «Наша малая Родина — Дергачевский район»
Конспект итогового занятия в познавательной проектной деятельности на тему «Наша малая родина-Дергачевский район» Цели и задачи: — закрепить знания детей о родном посёлке ( символика, достопримечательности, люди-земляки, …
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Приключения Буратино»
Воспитатель Шаталова Любовь Николаевна I квалификационной категории. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Приключения Буратино» Программное содержание: — закреплять умения детей в составлении и чтении…
Занятие «Незнайка в гостях у ребят», с детьми 3–4 лет
Цель: Закрепить знания детей о витаминах, об овощах и фруктах, об их пользе для человека. Вспомнить основные группы пожароопасных предметов, элементарные правила безопасности обращения с огнем, с бытовыми предметами. Закрепить…
Путешествие в Тридевятое Царство. Занятие в подготовительной группе (с видео)
Тема: Путешествие в Тридевятое царство. Программное содержание: Закрепить с детьми знания, полученные за год: в счёте, в ориентировке во времени, в пространстве, ориентировке на плоскости, в решении задач и примеров. Закреплять…
Итоговые занятия — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы: 3 …
Все разделы