Самостоятельная работа по теме «Местоимения» в 6 классе тест по русскому языку (6 класс) по теме
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.