Конспект занятия по лепке в старшей группе тема «Овощная ярмарка. Примерные конспекты занятий. Лепка


Что нужно для лепки

Как и в прошлых уроках, мы вначале подготовим рабочее место: стол, клеенку и пластилин. Стол застелите клеенкой. Как бы ребенок не старался, все равно в определенный момент он захочет покатать пластилин по столу. Поэтому не стоит игнорировать доски для лепки. Стоит защитить и рукава малыша от пластилина. Если есть возможность, наденьте малышу нарукавники.

Если у вас масса для лепки, то заботиться о пластичности этого материала не нужно, а вот обычный пластилин может быть очень плотный. Поэтому мы рекомендуем пластилин немного разогреть. Только не кладите пачку на батарею!!!

Ход занятия

Покажите детям предметные картинки с ягодами, предложив назвать каждую ягоду. Можно поиграть с ребятами в игру «Какая ягодка пропала?» Среди пропавших ягод в последнюю очередь спрячьте виноград.

Затем рассмотрите с детьми веточку винограда. Отметьте, как расположены на ней овальные ягодки, как красивы резные листья – они похожи на кленовые листья, только поменьше.

Предложите вылепить веточку винограда на картоне. Для этого надо скатать колбаски зеленого цвета и выложить из них на картоне ветку; скатать зеленый шарик, расплющить его между ладонями и вырезать стекой контуры листика. Прикрепить листик на картон. От пластилина светло-зеленого или фиолетового цвета отрывать маленькие кусочки, скатывать их между ладонями в овалы и прикреплять на ветку рядами: первый ряд самый длинный (5–6 ягод), второй короче и т. д.

Занятие 2. Овощи на тарелке (Лепка из пластилина)

Программное содержание.

Учить детей лепить с натуры сложные по форме овощи разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных овощей. Учить подбирать в процессе работы нужный цвет пластилина, размер поделки. Закреплять умение лепить тарелку на основе пластилинового шара. Развивать мелкую моторику.

Материал.

Муляжи овощей, сложных по форме: баклажан, перец, свекла, репа и т. д. Пластилин, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Технология лепки из пластилина фруктов

А теперь приступаем к лепке фруктов. Выберите брусочки пластилина нужного цвета. С детьми постарше (начальные классы) можно основу лепить из модельного пластилина, а потом накладывать цвет.

Лепим яблоко

Скатайте из пластилина шарик. Слегка сожмите его и сделайте посередине сверху небольшое углубление. Там будет черешок яблочка. Отдельно вылепите черешок из коричневого пластилина и листик из зеленого. Сделайте стеком на листочке полосочки-жилки. Скрепите листик с черешком. Черешок прилепите в углублении яблока. Если дети лепят основу из модельного пластилина, то после лепки основной формы, нужно нанести цвет. Для этого раскатываем из цветного пластилина тонкие листы и накладываем их на основную форму, аккуратно вмазывая и затирая пальчиками, чтобы поверхность была ровной. Нужно объяснить ребятам, что яблочки бывают с румяным бочком, с полосочками, с пятнышками. Пусть ребята пофантазируют и слепят свое наливное яблочко.

Лепим сливу

По такой же схеме можно слепить сливу. Обратите внимание ребят на то, что сливки мельче яблок. Можно вылепить сразу две сливки на одном черешке. Так будет правдоподобнее. Сначала скатайте из пластилина нужного цвета шарик. Придайте заготовке слегка вытянутую форму, сделайте небольшое углубление для черешка и бороздку. Вылепите двойной черешок и прикрепите к нему заготовленные 2 сливки. Можно слегка подрумянить бочок у сливы или сделать их фиолетовыми, тут уж все зависит от вашей фантазии.

Лепим грушу

Грушу вылепить ребенку сложнее. Это ведь не круглое яблоко и не слегка вытянутая слива. Хорошо, если перед глазами ребенка будет настоящая груша. Покажите ребенку, что груша сверху гораздо тоньше, чем внизу. Попросите ребенка скатать пластилин в шар, а потом аккуратно вытянуть форму вверх. Покажите, как пальчиками нужно создать нужную форму. Учтите, не у всех деток сразу получается. Подбодрите детей, помогите тем, у кого плохо получится.

Слепите для груши листочек и черешок. Скрепите их, придайте получившейся груше румянец, используя пластилин другого цвета. Можно лепить ягодки. В этом возрасте ребенок уже в состоянии придать им разную форму: вишенку сделать круглой, сливу продолговатой. А если один конец сливы немного сузить и к другому веточкой прикрепить «шляпку» шестигранник, вырезанный из зеленой бумаги, — получится ягодка земляники.

По такому же принципу малыши могут вылепить вишенки, апельсин, лимон и другие фрукты. Получившиеся поделки обязательно поставьте на выставку. Даже если дети потом разбирают свои поделки, пусть их фрукты из пластилина немного покрасуются. Поверьте, ребятам очень важно как взрослые относятся к их творчеству. Пусть работа с пластилином будет малышам в радость. Удачных вам уроков лепки!

Ваш малыш любит яблоки или морковь? Предложите ему слепить эти вкусные фрукты и овощи. Может быть, ему нравятся бананы или вишня? Их вы тоже можете сделать из пластилина.

Вам понадобятся:

  • пластилин средней твердости: желтый, черный, голубой, белый, зеленый и красный
  • деревянная зубочистка
  • стека в форме ножа
  • подложка для лепки
  • стаканчик с водой
  • влажная тряпочка.

Морковка
1. Из кусочка оранжевого пластилина слепите вытянутую каплю. Это морковка. 2. Сделайте несколько лепешечек на основе вытянутых капель из зеленого пластилина. Это листья морковки. 3. Стекой сделайте на толстом конце оранжевой капли небольшое отверстие. 4. Соедините острые концы зеленых лепешечек и немного прокатайте их подушечками пальцев. 5. Вставьте конец хвостика из листьев в отверстие наверху морковки и несильно обожмите ее подушечками пальцев.

6. Стекой сделайте короткие горизонтальные полоски на морковке.

Яблоко

1. Скатайте большой шарик из красного пластилина. 2. Из коричневого пластилина слепите колбаску и маленькую лепешечку произвольной формы. 3. Выполните из зеленого пластилина листик-лепешечку на основе капли. 4. Возьмите шарик из красного пластилина двумя пальцами и несильно надавите ими на заготовку. Пусть одна из вмятинок будет верхом, а вторая — низом яблока. 5. В середине вмятин-ки наверху сделайте небольшое отверстие зубочисткой и вставьте в него конец коричневой колбаски. 6. На втором конце колбаски закрепите зеленый листик.

7. В середине нижней вмятинки закрепите маленькую коричневую лепешечку.

Вишенки

1. Из красного пластилина слепите три шарика. Немного сплющите их с боков и наверху сделайте вмятинки боковой стороной пальца. Это вишенки. 2. Из коричневого пластилина слепите три тонкие колбаски. Это веточки вишенок. 3. Из зеленого пластилина слепите листик-лепешечку на основе капли.

4. В центре вмятинок на вишенках зубочисткой сделайте небольшие отверстия и вставьте в них концы веточек. Немного обожмите пластилин вокруг вставки. 5. Соедините свободные концы веточек, прижмите их друг к другу и закрепите листик.

Бананы

1. Слепите из желтого пластилина колбаску и разрежьте ее на 4-5 равных частей. 2. Каждому кусочку придайте форму бочонка, один конец которого более острый, чем второй, и немного согните получившиеся заготовки. 3. Из коричневого пластилина сделайте маленькие лепешечки на основе шарика. Их количество должно быть равно числу кусочков желтой колбаски. Сделайте еще одну коричневую лепешечку большего размера.

Но и фруктами

, которые также стоит научиться лепить из пластилина. Два параллельных занятия по лепке помогут детям быстрее сориентироваться и отличать овощи от фруктов. Конечно, перечень таких плодов неисчерпаем, поэтому мы научимся лепить только некоторые (самые популярные варианты).

Лепку фруктов

вы можете приурочить к празднику урожая, если речь идет о сельской местности, к осенней школьной выставке поделок. Это может быть стандартный урок труда в младших классах или обучающее занятие в детском саду. Даже самые маленькие дети с легкостью найдут объекты для копирования среди фруктов, выберут подходящий цвет пластилина из коробочки и создадут поделку, вспомнив, как выглядит предмет.

В этом уроке лепки мы научимся лепить яблоко, грушу, сливы, апельсин и виноград. А далее останется лишь накормить продуктами, богатыми витаминами, своих кукол. Для работы понадобятся только брусочки пластилина и стека (фото 1).

Как слепить яблоко из пластилина

Для лепки аппетитного яблочка выберите зеленый (темный или светлый), желтый или красный цвет. Зеленый также может понадобиться для формирования листика (фото 2).

Форма яблока – это шар. Скатайте его из красного пластилина или другого цвета. Чтобы сделать плод более колоритным, можно добавить зеленый или желтый бочек. В этом случае подготовьте маленькую дольку зеленого пластилина (фото 3).

Из зеленого пластилина сделайте лепешку и прикрепите ее к красному плоду (фото 4).

Раздавите зеленый пластилин пальцами, выравнивая поверхность шарика. Скатайте еще раз заготовку в руках, чтобы получить уникальный плод (фото 5).

С одной стороны острием стеки сделайте отверстие (углубление) (фото 6).

Вставьте в ямку коричневый черенок и прикрепите зеленый листик, чтобы точно было понятно, что перед вами спелое и аппетитное яблоко (фото 7).

Как слепить грушу из пластилина

При лепке груши мы не будем останавливаться на одном цвете, а смешаем сразу несколько подходящих оттенков: красный, желтый, оранжевый, зеленый и разные их оттенки. Подготовьте несколько подходящих кусочков (фото 8).

Вытяните все кусочки в колбаски (фото 9).

Переплетите и смешайте колбаски между собой, чтобы получить необычную разноцветную массу (фото 10).

Создайте грушу, придав мягкой массе правильную форму, как у лампочки (фото 11).

Также добавьте черенок и листик, предварительно сделав углубление (фото 12).

Как слепить сливы из пластилина

Для лепки слив можно использовать сиреневый, фиолетовый, синий, зеленый, желтый и другие цвета пластилина. Выберите любой из них и разомните (фото 13).

Сделайте несколько небольших шариков (фото 14).

Вытяните шарики в овальные детали. Стекой или зубочисткой нанесите на каждый фрукт продольную полосочку. Подготовьте очень тонкие серые нити в качестве черенков (фото 15).

Сделайте несколько слив (фото 16). Таким же способом выполняется и алыча, только форму деталей лучше оставлять круглой, абрикосы – дли их изготовления понадобится оранжевый пластилин.

Как слепить апельсин из пластилина

Лепка апельсина не вызовет ни у кого затруднений. Первоначально следует скатать оранжевый шарик (фото 17).

Налепите на шарик маленькую коричневую точку. Стекой или зубочисткой начинайте прокалывать отверстия по всей поверхности шарика (фото 18).

Испещрите всю поверхность, чтобы получить плод в толстой шероховатой кожуре (фото 19). Таким же методом можно воспользоваться при изготовлении мандарин, только шарики придется немного сплюснуть во время лепки.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Н. Нищевой:

В огород пойдем, Урожай соберем. Мы моркови натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты, Круглый, сочный, очень вкусный, Щавеля нарвем немножко. И вернемся по дорожке.

Спросите у детей: «Какие овощи встретились нам в этом стихотворении? (Морковь, картошка, капуста, щавель.)

А какие еще овощи вы знаете?» (Ответы детей.)

Предложите детям рассмотреть муляжи баклажана, перца, свеклы, репы, лука и других овощей. Обратите внимание на их форму, цвет.

После этого каждый ребенок выбирает овощи, которые он будет лепить, самостоятельно подбирает цвет пластилина и лепит овощи нужного размера.

Ребенок может вылепить по 2–3 овоща, а затем сложить их в вылепленную тарелку.

Для изготовления тарелки раскатывают большой шар, сплющивают его в диск, вдавливают середину, пальцами оттягивают и подравнивают края.

Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине»

  • 19 марта 2017

Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

Цели:

  1. Продолжать учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.
  2. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека. Закрепить знания детей о фруктах и их пользе.
  3. Воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
  4. Формировать интерес детей к лепке.

Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Продолжать формировать знания об основных цветах. Учить детей лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать общую и мелкую моторику, глазомер. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.

Воспитывать аккуратность в работе

Способствовать активизации речи.

Закрепить знания профессии врача.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций на тему «витамины-Фрукты», дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Угадай чего не стало?», отгадывание загадок о фруктах, овощах. Чтение стихов о пользе фруктов и овощах. СРИ»Доктор».Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Словарная работа: витамины, лекарство, овощи, фрукты.

Технология: здоровье-сберегающая, игровая.

Раздаточный материал: кусочки разноцветного пластилина (красный, желтый, зеленый,доска для пластилина, стеки, салфетки по количеству детей, тарелочки.

Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках, картина с продуктами. кукла Доктор Айболит, телефон. Корзина маленькая для зайчика.

Оборудование: СD- магнитола.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Сюрпризные моменты: корзина с угощением для детей (фрукты нарезанные на кусочки).

Ход занятия:

Вступительная беседа.

Дети садятся на стульчики. Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский садик (ответы детей).

Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там зайчик и здоровается с детьми.

Воспитатель: Посмотрите, какой он грустный. Что же случилось?

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Мои друзья в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я хочу им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. И поэтому (грустно) моя корзинка пуста.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить зверюшек в лесу?

Дети: ДА!

Воспитатель: Заинька, мы с ребятами тебе поможем. Что нужно сделать, чтобы звери не болели в лесу (ответы детей)

Наверное, надо кушать витамины. Не только апельсины, мандарины, Но и морковку, свеклу и капусту, Тогда уже не будет нам так грустно. Чтобы расти- здоровыми, красивыми! Должны мы подружиться с витаминами. Их очень много – целый алфавит? И каждый витамин по своему звучит. «А» — служит для сиянья наших глаз, «В» — будут нервы крепкие у нас, «С» — полезен для зубов и для костей Им даже можно угощать гостей.

Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить зверюшек — это витамины!

Как вы думаете кого надо позвать, чтобы посоветоваться? Какие витамины надо принимать(дети-доктора)

Правильно «Доктора».

Давайте вызовем по телефону доктора. (входит кукла-доктор с корзинкой и говорит, здравствуйте.

Кукла Доктор объясняет детям, что нужно давать витамины.

Кукла Доктор:А кто знает, что такое витамины (ответы детей).

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (ответы детей)в продуктах питания. (Прикрепить к доске картинку с продуктами).

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (ответы детей) летом и осенью. Почему? (ответы детей).Потому что в это время много фруктов и овощей.

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показ картины -витамины в баночке).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (ответы детей).

Воспитатель: ребятки, что это такое, послушайте? (загадывает загадку)

Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь гладко, а откусишь сладко (яблоко).

Красная девица Сидит в темнице А коса на улице (морковь).

Эти крепкие ребятки В листьях прячутся на грядке. Лежебоки-близнецы Зеленеют. (огурцы)

Летом, не боясь жары, Зрели красные шары. Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Лимон)

Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий. (апельсин).

Ребята, яблоко, лимон, апельсин,- это фрукты. А огурцы, помидоры, морковь-это овощи. А во всех этих фруктах и овощах находятся витамины. Витамины, зайчик, –это такие вещества которые помогают расти детям и быть здоровыми. Во фруктах и овощах очень много витаминов потому что они растут на деревьях и на грядке. Солнышко их согревает, дождик поливает и наполняет их витаминами.

Предлагаю отправить зверюшкам в лес посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами. Давайте, ребята, поможем зайчику и его друзьям.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

Самостоятельная работа детей. (после работы).

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физминутка: «Фрукты»

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются) .

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны) .

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой «зовут», потом левой)

Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди повернута ладошкой вверх, правая «угощает» всех фруктами) .

Молодцы, всех угостили фруктами-витаминами. Ну, что Зайчик, ты запомнил, где находятся витамины.

Зайчик: Да, я все понял, витамины находятся в фруктах и овощах. Только как я вылечу своих друзей ведь корзинка моя пустая.

Ребята, давайте фрукты, и овощи сложим в корзинку, пусть зайчик их в лес отнесет, своих друзей угостит.

Если звери будет употреблять витаминные продукты, то они обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Чтение стихов.

1 ребёнок.

Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт.

2 ребёнок.

От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Все вместе

Никогда не унываем и улыбка на лице, Потому что принимаем витамины АВС.

Зайчик: Спасибо, ребята, за фрукты и овощи. Теперь я знаю, что они очень полезные потому что в них есть витамины. А пока вы для меня лепили, я для вас настоящих фруктов в саду насобирал. Угощайтесь, детки, душистыми витаминчиками.

Дети благодарят зайчика и прощаются с ним.

Выставляем работы на стенде.

Ход занятия

Загадайте детям загадки: Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко)

На сучках висят шары, Посинели от жары. (Сливы)

На островок налетел ураган, На пальме остался последний… (Банан)

Рассмотрите с детьми муляжи фруктов, сложных по форме: банан, груша, персик, абрикос и т. д. Обратите внимание на их форму, цвет.

После этого каждый ребенок выбирает фрукты, которые он будет лепить, самостоятельно подбирает цвета и лепит фрукты соответствующих размеров.

Затем ребенок складывает вылепленные фрукты в вазу. Для изготовления вазы скатывают большой шар, затем большим пальцем вдавливают отверстие с одной стороны, пальцами делают углубление и сравнивают края.

Отдельно лепят подставку для вазы – скатывают шарик и расплющивают в лепешку.

ВИДЕО урок — Как слепить Овощи из пластилина

Овощи из пластилина обновлено: Апрель 30, 2020 автором: i7allia

А сегодня давайте изготовим яркие и красивые овощи из пластилина!

Тема даров природы и сбора урожая одна из самых любимых тем детского . Детям будет очень интересно вылепить капусту, морковь, горошек, брокколи, кукурузу и тыкву! Каждое занятие начинаем с того, что показываем деткам как выглядит тот или иной овощ на картинке.

Как сделать овощи из пластилина? Начнем мы с изготовления капусты. Скатываем из ярко-зеленого пластилина круглый шарик. Затем обклеиваем шарик плоскими лепешечками. Лепешечки делаются очень просто. Скатываем маленькие шарики и сильно сплющиваем их между пальцев. Края лепешечек стараемся сделать немного волнистыми.

Как сделать цветную капусту? Скатываем шарик из желто-белого пластилина и делаем в нем углубления. Оборачиваем его листьями по краям. Для листьев цветной капусты используем разные оттенки зеленого и желтого.

Начинаем изготовление морковки. Берем оранжевый пластилин и скатываем его «колбаской» чуть более надавливая с одной из сторон. У нас должен получиться вытянутый конус. Стеком рисуем на конусе надрезы. Украшаем морковку зеленью и глазками.

Изготовляя каждый из овощей вспоминаем что из него можно приготовить. Может быть ароматный суп или свежий салатик?

Чтобы соцветие брокколи получилось похожим на настоящее скатываем несколько светло-зеленых ножек и столько же темно-зеленых шариков. В шариках делаем точечные отверстия. К каждому шарику приклеиваем ножку. Соединяем ножки с шариками в единый «букет». Дополните соцветие несколькими желто-зелеными шариками.

Немного сложнее сделать из кукурузу. Скатываем из темно-желтого пластилина колбаску, наносим на нее с помощью стека узор в клеточку. Скатываем из светло-желтого пластилина небольшой шарик и вдавливаем его в верхнюю часть поделки. Из того же пластилина делаем удлиненные листья, которыми оборачиваем нижнюю часто поделки. Концы листьев стараемся естественно подогнуть.

Наверное, проще всего сделать из пластилина тыкву. Скатываем из бледно-оранжевого пластилина шар. Делаем его немного приплюснутым. Стеком рисуем на боковых сторонах полосы. Осталось лишь украсить тыкву зеленым черенком с листиками.

Светлана Иванова

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия в средней группе по теме
«Овощи и фрукты
»

Лепка тема

: «
Овощи и фрукты
«

(средняя группа

)

Цель :

Закреплять умение различать овощи и фрукты

; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы
(оттягивание, сглаживание, прищипывание)
.

Демонстрационный материал :

Картинки с овощами и фруктами

(помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, натуральные
овощи и фрукты(или муляжи)
(помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин,
«чудесный мешочек»
.

Раздаточный материал :

Конверты с двумя картинками с изображением овоща и фрукта

(помидор и яблоко, морковь и груша, апельсин и помидор, слива и огурец, разрезанными на 2 части по вертикали, пластилин, доска, стека, салфетки.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Г. Сапгира:

Филин серый, филин старый, А глаза горят, как фары. Филин – прыг, филин – скок, Филиненку дал флажок. Филиненок рад, рад — Два фонарика горят.

Спросите у детей: «О ком это стихотворение? (О филине.)

На что похожи глаза филина?» (Ответы детей.)

Предложите ребятам рассмотреть еловую шишку и подумать, как можно ее превратить в филина: расположить шишку острым концом вниз, вылепить из пластилина большие овальные глаза, нос, уши-кисточки и прикрепить в верхней части шишки. Лапы в виде шариков расположить снизу шишки.

Можно вылепить из пластилина пень и закрепить на нем филина.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: