Отзыв об открытом уроке в 4 «б» классе по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном»


Отзывы на уроки математики из портфолио Веретенниковой И.А.

Отзыв об открытом уроке

учителя математики Веретенниковой Инны Александровны

Дата проведения:

18.11.2011

Место проведения:

МБОУ СОШ № 44

Класс

10 «А»

Тема урока:

«Удивительный мир симметрии»

Оборудование:

мультимедийный комплекс, презентация на тему «Удивительный мир симметрии».

Цель мероприятия : познакомить учащихся с симметрией — основополагающим принципам устройства мира, повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся.

Цель посещения: знакомство с методикой использования ИКТ на уроке математики в рамках школьной предметной недели, оценить работу учителя по формированию познавательной деятельности учащихся, определить уровень мотивации познавательной деятельности учащихся.

18 ноября в рамках проведения недели математики в МБОУ СОШ №44 Веретенникова Инна Александровна провела внеклассное мероприятие в 10 «А» классе по теме «Удивительный мир симмметрии». Урок проведен в форме диалоговой беседы с просмотром слайдовой презентации. В течение всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность учащихся.

Применение на уроке ЦОР позволило показать привлекательность учебной информации и связь теоретического материала с жизнью. Учащиеся вспомнили три вида симметрии изучаемых в школьном курсе геометрии (центральная – симметрия относительно точки, осевая – относительно прямой, зеркальная – относительно плоскости). Затем учитель показал связь «сухих» геометрических понятий с реальной жизнью: в природе, архитектуре, живописи, скульптуре, народном творчестве.

На уроке учащиеся проявляли самостоятельность суждений, умений анализировать и делать вывод по поставленным проблемам.

В течении всего урока поддерживалась активность и внимание учащихся через интересные и нестандартные задания, в результате выполнения которых происходит расширение кругозора учащихся. В ходе урока учитель применяла элементы современных образовательных технологий: проблемного, личностно-ориентированного, информационно-коммуникативного обучения. Большое внимание на уроке Инна Александровна уделили межпредметным связям.

Урок продуман и хорошо спланирован. Во время урока речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.

Посещеный урок показал, что цель урока достигнута, выявлен достаточно высокий уровень познавательной деятельности учащихся.

Заместитель директора

по учебно-методической работе Яцун А.Г.

Классный руководитель Осипенко Н.Н.

Отзыв об уроке математики, проведенном учителем коррекционных классов

Отзыв

об уроке математики, проведенном учителем коррекционных классов

МКОУ Базарносызганская СШ №1

Синюгиной Татьяной Анатольевной.

Синюгина Татьяна Анатольевна проводила открытый урок в 9 (коррекционном) классе 15.12.2015 г. по теме: «Дроби конечные и бесконечные».

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Урок Синюгиной Татьяны Анатольевны заслуживает высокой оценки.

__________________

Руководитель РМО учителей

начальных классов _________________ /Л.А.Картовая/

Руководитель ШМО

учителей коррекционных классов ________________ /С.Г.Воронина/

Зам. директора по УР

МКОУ Базарносызганская СШ № 2 ______________ /М.Н. Зеленова/

«Подписи Л. А. Картовой., С.Г.Ворониной,

М.Н. Зеленовой заверяю»

Начальник методической службы

Управления образования ______________ /А.Р.Хайрулова/

Рецензия на урок материал по физике на тему

Пояснительная записка

Данная работа представлена учителем физики МАОУ СОШ №18 города Приморско-Ахтарска Бурун Мариной Николаевной.

Тема урока: «Электризация тел. Два рода зарядов. Взаимодействие заряженных тел» входит в раздел «Электрические явления», на тему отводится 27 часов. Данный урок- первый в этой теме.

Используемая в работе программа – Программа среднего (общего) образования по физике «Программа для общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 класс» — М.: Просвещение – 2012.

Конспекты уроков составлены по школьному учебнику автор Перышкин А.В. Физика 8класс. – М.: Дрофа — 2012. Учебник рассчитан на 68 учебных часов – 2 часа в неделю.

Урок проводился в 8 «а» классе МАОУ СОШ №18.

Характеристика класса.

В 8 «а» классе 24 ученика. Из них – 13девочек и 11 мальчиков.

Учащиеся 8«а» класса имеют в основном средний и высокий уровень учебных возможностей. У 43 %- уровень учебных возможностей высокий, у 50 % — средний, у 7 % — низкий.

Дети характеризуются активным, устойчивым, глубоким и осознанным мышлением и интеллектуальной активностью. Уровень коммуникативной и информационной компетенций соответствуют уровню их учебных возможностей. Следовательно, учащиеся характеризуются высокой учебной мотивацией. Они всегда активны и участвуют в деятельности на уроке с интересом. Навыки учебного труда у них сформированы. Взаимоотношения между учащимися в основном доброжелательные, что показала работа в группах. Об эффективности использования ИКТ можно судить по результатам 1 четверти: — на «4» и «5» — 71, 4% учащихся, на «3» — 28,6% учащихся.

Урок состоит из 9 этапов.

На уроке использовалась интерактивная доска для демонстрации темы, задач урока, проверки изученной темы и ноутбуки для выхода в интернет.

Наиболее активными формами работы являются: деятельностный метод при открытии новых знаний, самостоятельный поиск учащимися дополнительного материала к уроку с использованием ИКТ, работа с учебником, выполнение практических заданий, работа в группах, использование здоровьесберегающих методов — физкультминутка, рефлексия.

Приёмы и методы: репродуктивный, эвристический, исследовательский, информационно – рецептивный.

На таких уроках дети очень активны. Результатом является хорошо выполненная самостоятельная работа с осуществлением самопроверки.

Результаты:

— на «5» работу выполнили 8 учеников.

— на «4» работу выполнили 10 учеников.

— на «3» работу выполнили 3 ученика.

На «4» и «5» — 85,7%, на «3» — 14,3%.

Рецензия

Урок физики отразил целенаправленную работу учителя и школы по формированию у подрастающего поколения целостного взгляда на мир и место человека в этом мире.

Проведённый урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в старших классах. На уроке с ЭОР интернет-ресурсами работают и учитель, и учащиеся Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности и чёткого осознания: мир прекрасен, познаваем, раним, в том числе и я – ученик – активная часть этого мира.

Урок открытия новых знаний, с элементами практической работы учащихся, урок с использованием ИКТ. В ходе урока дети учились ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ, самооценку.

Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Учитель применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование. Много внимания уделила современным технологиям: здоровьесберегающим, ИКТ-технологиям, проектной деятельности.

Приёмы и методы: репродуктивный, эвристический, исследовательский, информационно – рецептивный.

При проверке знаний изученного ранее материала по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества» учитель применяет для вовлечения большего числа учащихся занимательную форму – решение кроссворда на интерактивной доске, что способствует активному повторению и подготовке учащихся к восприятию нового материала.

При изложении нового материала на уроке применяются такие методы, как рассказ (легенда о появлении электричества) учащейся, работа в группах. Так же учитель использует различные дидактические приемы: интересное, нестандартное изложение учебного материала, создание проблемных ситуаций, обращение к жизненному опыту учащихся, демонстрация видеороликов.

Первичное закрепление материала, стимулирующее мыслительную деятельность учащихся, проведено в форме краткой беседы и использования видеороликов, а также в форме самостоятельной работы учащихся под руководством преподавателя (решение задач, работа с карточками-заданиями, изучение и комментирование иллюстраций в учебнике) и самостоятельной деятельности в Интернете.

Домашнее задание творческое и дифференцированное. В конце урока учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность.

Урок отвечает современным требованиям, цели достиг.

Начальник методического отдела ЦПО В.В.Веревкина

Отзыв коллег об открытом уроке математики в 1б классе на тему «Сантиметр»

МКОУ «ШСОШ» МО «Унцукульский район»

Отзыв коллег об открытом уроке математики

в 1б классе на тему
«Сантиметр»
Данный урок разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку в рамках реализации ФГОС, рабочей программой по математике для 1 класса УМК «Школа России». Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, в который включены элементы современных педагогических технологий: здоровьесберегающей, личностно-ориентированной, ИКТ, а именно: положительный эмоциональный настрой, мотивация, развитие познавательного интереса, проведение физминуток, работа в парах и малых группах, использование компьютера, практическая работа, связь с жизнью.

Для учащихся урок с применением ИКТ – переход в иное психологическое состояние (разнообразие, интерес, (некоторые дети становятся смелее, свободнее), зрительное восприятие материала легче, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, и, конечно, скорость работы.

На уроке прослеживалась активность учащихся благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые вызвали у детей интерес, желание выполнять задания.

Структура урока, спланированные вопросы, задания, практическая деятельность способствовало познавательной активности учащихся. Материал излагался доступно. Задания соответствовали программным требованиям.

На уроке были использованы разные формы обучения. Так же использовалась индивидуальная и дифференцированная работа как со слабыми, так и с сильными учениками. Это просматривается через постановку вопросов, через взаимопроверку. На уроке велась фронтальная и парная форма обучения. При проведении парной работы ставилась цель- сплотить ребят, учить их работать вместе, сообща, выслушивая мнение других, предлагать свои идеи и делать общий вывод.

На протяжении всего урока использовались такие методы обучения, которые помогли привлечь внимание учащихся, вызвать желание мыслить, творить. Объяснительно-иллюстративный метод использовался на каждом этапе урока. Частично-поисковый метод применялся при изучении нового материала. Ребята познакомились с новой единицей измерения и научились измерять отрезки. Структура урока соответствовала логике проведения заявленного типа урока, соответствовала психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста, была рациональна для решения поставленных задач, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности(на уроке надо было уделить больше времени для закрепления новой темы); применялись здоровье сберегающие технологии ( физминутка общего воздействия). При проведении урока было использована презентация, как компьютерная поддержка. При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.

Директор МКОУ «ШСОШ» Газимагомедов Г.Г.

Заместитель директора
по УВР Магомедалиев А.А.
МКОУ «ШСОШ» МО «Унцукульский район»

Отзыв родителей об открытом уроке математики

в 1б классе на тему
«Сантиметр»
Материал урока излагался доступно.При решении математических заданий предполагалось развитие у учащихся умения сравнивать объекты, находить связи между ними, формулировать гипотезы и применять их. Выбранные методы обучения и способы управления учебной деятельностью подчинены задачам урока и соответствуют уровню обученности учащихся. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности, применялись здоровье сберегающие технологии физминуткаподвижная, физминутка для глаз. При проведении урока было использована презентация, как компьютерная поддержка. При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.

Родители 1б класса

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: